Как разобрать пилу штиль 180 полностью

Как и любой агрегат, бензоинструмент может в один прекрасный момент потребовать разборки, и обратной сборки, даже если механизм работает исправно и состояние деталей не вызывает сомнений. Разборка бензопилы Штиль, в свою очередь, представляется как строгая поэтапная, но несложная процедура. Мы представим соответствующие шаги, дополняя их содержательными фото, и даже видео, нужна вам полная или частичная разборка Штиль 180.

В связи с тем, что данная бензопила является очень популярной среди клиентов, мы представим своеобразную схему, по которой и большинство других штилевских продуктов разбирается также. Производитель Stihl и опытные пользователи рекомендуют пересматривать отдельные узлы системы бензопилы, когда вам не нравится её звучание, если происходят минимальные изменения в интенсивности работы, мощности и другие, на первый взгляд, второстепенные нюансы.

Также желательно просматривать бензопилу перед консервацией на зиму, смазывать детали, которые в этом нуждаются, обзавестись важными деталями. Относительно последних, то купить запчасти на бензопилу вы всегда можете на страницах магазина KosiKosa, а мы рады будем в этом помочь.

Как правильно разобрать бензопилу Штиль

Перед непосредственно разборкой пилы Stihl обязательно должен следовать подготовительный этап. Подготовьте удобный стол, сухие тряпки, кисти для деликатной протирки деталей, чистую воду, перчатки и сухое место вдали от огня. Также важно понимать, что в агрегате не должно быть топлива. Оптимальным его будет выработать, нежели слить и дать остыть пиле несколько часов перед разборкой. Схема процедуры простая и чёткая:

  • снимаем цепочку, шину и боковую крышку;
  • используя компрессор, если он в наличии, кисточки, сухую губку – чистим Штиль от масла, грязи, пыли, подтёков, опилок. Особенное внимание уделите ведущей звёздочке – она может содержать на себе много нагара и грязи;
  • если большие скопления грязи механическим путём удаляются сложно, то можно использовать чистый бензин;
  • ищем три резиновых амортизатора и снимаем рукоятку. Это можно сделать, удалив заглушки. Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки;
  • разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика. Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке);
  • в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки;
  • стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить;
  • головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор;
  • по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку;
  • предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник;
  • разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса;
  • отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется);
  • раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель;
  • в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть.

Разборка двигателя агрегата представляет из себя отдельную схему, но в общем, как разобрать бензопилу Штиль – мы рассмотрели. Относительно других популярных моделей, как 250 – процедуру стоит проводить аналогично. Как и другие детали, напильник для заточки цепей вы всегда вправе заказать в КосиКоса.

Особенности разборки и сборки пилы Stihl

Разборка пилы Штиль предполагает ещё несколько нюансов, одним из которых стоит назвать запрещённую фиксацию маховика от проворотов с помощью отверток, шурупов и других подручных средств. Это может привести к поломке его лопастей. Проводите фиксацию только указанным в схеме способом. О том, как разобрать Stihl 180 – мы рассказали, но есть и нюансы обратной сборки мотопилы:

  • на шатун устанавливаем поршень, слева от которого – сторона коленвала, где будет маховик;
  • возвращаем поршень в цилиндр. Относительно элементов, как кольцо стопорное, подшипники или сальники, то их располагаем на вал и размещаем в соответственное место цилиндра;
  • обезжириваем картер и место его посадки, промазываем герметиком и фиксируем 4 винтами.

Это нюансы обратной сборки именно двигателя, при которой могут возникнуть трудности (если вы его разбирали), все остальные детали собираются в обратном порядке пошагово. Не забудьте проконтролировать установку тяги на карб, подключение провода зажигания. Также все нюансы можно просмотреть на видео. Магазин бензоинструмента КосиКоса рад предложить все свои знания для каждого нашего читателя и покупателя.

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Бензопила «Calm 180»: неисправности и ремонт, инструкция по эксплуатации

Бензопила «Stil MS 180» относится к классу переносных устройств. В этом случае двигатель имеет модель 1400 Вт. Объем двигателя составляет 31 куб. видеть. На холостом ходу пила способна производить более 2 тысяч оборотов. Цепь рассчитана на длину ровно 350 мм. Существует антивибрационная система.

В целом, пила хорошо зарекомендовала себя на рынке, однако она все еще приносит определенные неприятности владельцам. В таких случаях пользователь должен иметь возможность самостоятельно проверять устройство и принимать корректирующие меры. Однако сначала вы должны рассмотреть наиболее распространенные причины сбоев.

Инструкции по использованию инструмента

Эксплуатация бензопилы «Calm 180» осуществляется в соответствии с определенными правилами. В этом случае следуйте инструкциям. Во-первых, проверьте натяжение цепи перед включением инструмента. Всегда важно держать руку на ручке. Крышка масляного бака должна быть плотно затянута. Таким образом, масляный насос проверяется отдельно. Кнопка запуска должна быть включена после того, как инструмент надежно зафиксирован в руках. При работе с деревом запрещается располагать пилу под большим углом. Это также следует соблюдать во время работы инструмента над состоянием шины.

Регулировка карбюратора

Карбюратор для этой модели установлен рядом с стартером. Отрегулируйте бензопилу отверткой. В этом случае крышка устройства удаляется. Далее важно закрутить сцепление. После этого вы можете увидеть карбюратор. Бензопила регулируется по часовой стрелке. В этом случае важно не перекручивать пружину, которая находится внутри карбюратора. Если вы не завинтите регулировочный кулачок с помощью отвертки, то с первого раза пила не начнет работать однозначно.

Проблемы с стартером

Если вы не запустите бензопилу «Calm 180», неисправность и ремонт стартера должны быть разобраны подробно. Некоторые считают, что проблема может быть связана с неправильной работой инструмента. Чтобы проверить стартер, вы должны сначала снять крышку, которая защищает карбюратор. В этом случае нет необходимости напрямую касаться шины. За барабаном сцепления будет специальный экран. Вы можете скрутить его с помощью отвертки. Лента сцепления прикреплена к модели на гайке.

После отсоединения барабана можно будет проверить стартер. Он расположен в представленной структуре под карбюратором. Чтобы перевернуть его, вам нужен ключ. В целях ремонта детали, прежде всего, проверяется система изоляции, которая расположена в верхней части. Если свинцовый провод находится вдали от стартера, вам необходимо использовать паяльную лампу. Проблема также может быть утечкой масла. В этой ситуации стартер следует просто протирать тканью.

Читайте:

Маховик не работает

Если стартер в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправности и ремонт маховика должны быть тщательно разобраны. Эта проблема решена довольно просто. Чтобы начать изучение прибора, необходимо заранее слить газ из бака. В устройстве над воздушным фильтром имеется маховик. Чтобы добраться до него, вам нужно отключить заднюю панель. После этого цилиндр удаляется непосредственно.

Следующим шагом будет захват плунжера. Вы не можете удалить его с помощью ключа. В этом случае необходимо точно сбить молоток молотком. Однако важно не повредить карбюраторные лезвия. Маховик в этой пиле прикреплен к маленькой кепке. Поверните его против часовой стрелки. После этого маховик можно снять. Если он имеет мелкие царапины, тогда его следует просто смазать моторным маслом. Если деталь деформируется достаточно сильно, ее придется заменить, а новый маховик на «Calm 180» (рыночная цена) находится в диапазоне 450 рублей.

Демонтаж бензопилы спокойный 180 часть 1

В этом видео мы покажем вам, как заменить поршневую группу на бензопилу Stihl MS180, сальники коленчатого вала.

Замена поршневой группы на цепную пилу Stihl MS180

В этом видео я расскажу вам, как правильно демонтировать бензопилу STIHL МИЗ 180.

Ремонт барабанов

Если маховик с стартером в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправность и ремонт барабана должны быть разобраны подробно. Основной причиной пробоя является уход камеры. Он расположен рядом с гидом, который находится в карбюраторе. При неисправностях этого типа поршни также могут быть повреждены. Для ремонта самого барабана сначала отсоедините шину. Кроме того, важно отвинтить защитный кожух и осмотреть карбюратор. Если видимых внешних повреждений не наблюдается, удалите направляющую.

Затем вам нужно осмотреть кулачок. Он подключается непосредственно к регулировочному валу. Если он показывает небольшие трещины, это означает, что его следует просто смазать моторным маслом. После этого карбюратор должен быть установлен на место и попытаться запустить инструмент. Громкий звук пилы указывает на то, что кулачок бьет по стене направляющей. В этой ситуации вы должны немедленно отключить устройство. В противном случае регулировочный вал также может быть поврежден. Чтобы независимо изменить кулачок, вам необходимо снять ограничитель, расположенный рядом с карбюратором. После этого можно будет полностью перевернуть деталь. В этом случае регулировочный вал можно оставить в покое.

Кулачок в представленной пиле установлен с диаметром 1,3 см. Во время замены детали ее необходимо аккуратно заправить в исходное место. Для этого лучше всего использовать молоток. Однако в этой ситуации важно не переусердствовать и следовать руководству. Появилась новая камера на «Calm 180» (рыночная цена) 200 долларов США.

Замена шатунного механизма

Читайте:

Если стартер с барабаном в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправность и ремонт кривошипного механизма должны быть тщательно разобраны. Трудно решить проблему самостоятельно, но если вы будете следовать инструкциям, вы можете многое сделать. Непосредственно осмотрите механизм кривошипа, который может снять заднюю крышку пилы. Прежде всего, вам необходимо отключить защитный экран. Затем вы должны запустить стартер, который прикреплен к карбюратору.

После того, как он отсоединен, вы увидите механизм шатуна под коробкой передач. Прежде всего, важно осмотреть свои пластины, расположенные в верхней части. Иногда из-за перегрева они могут деформироваться. В этой ситуации часть должна быть полностью изменена. Запасные части для бензопилы лучше покупать в специализированных мастерских. Для извлечения шатунного механизма необходимо использовать ключ. В этом случае более целесообразно обратиться за помощью к другу, поскольку выполнить эту задачу довольно сложно независимо, удерживая крышку редуктора.

Проблемы с цепью

Цепь для бензопилы «Calm 180» устанавливается с шагом 3/8 дюйма, фиксируется на специальной шине, и для ее растяжения используется распорка. В нижней части конструкции имеется цепная ловушка. Новая цепочка для цепной пилы «Сталь 180» может быть приобретена только в специализированных мастерских. После снятия фиксатора остается отсоединить ловушку напрямую. Затем вы можете снова скрутить шину. После ослабления натяжения возможно для удаления v-цепи. Установите его на звездочку.

Ремонт дроссельной заслонки

Если цепная пила не запускается, проблема может быть в дросселе. В этой ситуации трудно справиться самостоятельно. Это связано с тем, что человеку трудно регулировать натяжение дроссельной заслонки. Чтобы проверить его, пользователь должен добраться до топливной системы пилы. В этом случае боковая крышка снимается. После этого проверяется шатун и отверстие. Если обратный клапан загрязнен, дроссель может сломаться. В этой ситуации его необходимо заменить. Запасные части для бензопилы лучше покупать в специализированных мастерских. Чтобы заменить деталь, сначала рекомендуется снять шину. После этого важно зацепить зажим, на котором удерживается дроссель.

В представленной модели он закреплен на корпусе двумя болтами. С помощью гаечного ключа вы можете легко отвинтить их. Следующий шаг — удалить дроссель с верхней стороны. Для этого вам также понадобится использовать ключ. Растянуть его, в конечном счете, должно быть хорошо. Это потребует помощи другого человека. Однако один конец дросселя можно зафиксировать независимо. Если клапан в результате не плотно прилегает к крышке, то дроссель не является достаточно плотным, и его следует снова удалить.

Замена коробки передач

Если цепная пила не запускается, проблема может быть в коробке передач. Поломки такого типа часто возникают из-за износа защитной прокладки. В этой ситуации важно проверить не только коробку передач, но и топливную систему. Часто это становится причиной пробоя. Если насос протекает, это означает, что бензин может попасть на редуктор. В этой ситуации снимите защитную крышку и отсоедините карбюратор. Следующим шагом является удаление самой коробки передач.

Над ним расположен топливный насос. Если утечка не обнаружена, вам необходимо обратить внимание на нижнюю часть редуктора. Когда его отверстие забито, его следует очистить. Для этого вам нужно использовать ткань. Иногда центральный канал повреждается из-за некоторого постороннего объекта, и часть должна быть полностью изменена. Однако такие случаи встречаются крайне редко.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий