Мастер класс очень интересный и необычный

В этом разделе мы собрали самые необычные мастер-классы, которые будут украшением любого мероприятия и порадуют всех желающих окунуться в удивительный мир хэнд мэйда.

Эти творческие активности подойдут для любой публики. Детей обязательно увлекут создание веселого Капитошки или изготовление пряничного домика; специалистов на выставках, конференциях и корпоративах развлекут воркшопы по стоп-моушену, каллиграфии; для привлечения покупателей владельцы магазинов могут заказать мастер-классы по созданию креативных футболок, ароматизаторов в машину и многое другое.

За счет этих интерактивов можно не только развлечь публику, но и дать возможность каждому сделать оригинальную красивую вещь своими руками.

Пригласите в гости «Жажду творчества», и наши специалисты с легкостью реализуют все ваши планы!

Вне зависимости от того, профессионал вы в рукоделии или новичок, эти идеи обязательно вам пригодятся. 10 крутых мастер-классов помогут преобразить интерьер вашего уютного жилища, а может даже и заработать.

1. Пуф из шины и веревки

Вам понадобятся:

  • шина 15-17 дюймов,
  • не менее 20 метров веревки (бечевки),
  • фанера толщиной около 3-5 ,
  • клеевой пистолет,
  • лобзик,
  • нож,
  • дрель.

Приступим к изготовлению пуфика:

1.Вырезаем из фанеры круг нужного размера с помощью лобзика.

2. Очищаем шину от грязи и пыли.

3. Устанавливаем фанерный круг на покрышку и ввинчиваем 4-5 саморезов по радиусу покрышки.

4. Клеевым пистолетом начинаем крепить бечевку, начиная с центра фанерного круга. Дальше по спирали делаем покрытие всей покрышки. Закрепляем край веревки ниткой или скобкой.

5. Можно нанести на уже готовый пуфик бесцветный лак либо влагозащитную пропитку, которые будут надежно защищать его от загрязнений.

2. Крючки или ручки из натурального камня

Вам понадобятся:

  • болты,
  • простейшие мебельные ручки,
  • клей
  • разнообразные камни.

Приступим к изготовлению

1. Очистите камни и болты от пыли.

2. Используя клей, приклейте камни к шляпкам болтов или ручек и подождите, пока клей высохнет.

3. Подушка, декорированная маркером для текстиля

Вам понадобятся:

  • наволочка,
  • трафарет,
  • маркер для текстиля.

Приступим к изготовлению

1. С помощью трафарета или специального маркера для текстиля нанесите на наволочку текст, который вам больше всего нравится.

2. Дайте высохнуть. Вуаля, и наша дизайнерская подушка готова!

4. Живописный витраж

Вам понадобятся:

  • трафареты с витражными красками,
  • стекло.

Приступим к изготовлению

1.Раскрасьте пленку с рисунком и дайте высохнуть.

2. Отделите пленку от основы и приклейте на чистое стекло.

3. Для того, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, используйте обычную тряпку.

5. Декоративное панно «Сердце»

Вам понадобятся:

  • холст на подрамнике или кусок фанеры,
  • баллончик краски,
  • гвозди,
  • молоток,
  • карандаш,
  • нитки.

Приступим к изготовлению

1.Прибейте к холсту гвозди в форме сердца.

2. Нанесите краску на холст и дайте высохнуть. Холст можно покрасить в любой цвет, но темные тона будут смотреться эффектнее.

3. Натените нитки на гвозди в абсолютно хаотичном порядке и закрепите конец нитки.

6. Бумажная люстра

Вам понадобятся:

  • китайский фонарик,
  • белая бумага,
  • клеевой пистолет.

Приступим к изготовлению

1.Возьмите лист бумаги формата А4, согните край бумаги к прротивоположной стороне и обрежьте лишнее ножницами.

2. Далее отмечаем центр квадрата и сгибаем бумагу в противоположных направлениях, загибая углы к центру квадрата.

3. Переворачиваем получившийся квадрат и повторно сгибаем углы к центру квадрата. Получившийся маленький квадратик складываем теперь по вертикали и по горизонтали.

4. Приклейте получившиеся фигурки к китайскому фонарику с помощью клеевого пистолета и дайте высохнуть.

7. Оригинальная полка для ванной

Вам понадобятся:

  • деревянная доска,
  • лобзик,
  • дрель,
  • автомобильные хомуты разного диаметра (размер зависит от диаметра банок),
  • саморезы,
  • отвертка,
  • банки.

Приступим к изготовлению

1.Отрежьте часть доски и очистите ее от пыли и грязи.

2. Покройте доску лаком. Когда лак высохнет, сделайте отверстия в доске и хомутах. Затем прикррепите хомуты к доске.

3.Вставьте банки в хомуты и наша полочка готова.

8. Кресло из бочки

Вам понадобятся:

  • бочка,
  • электролобзик,
  • шкурка,
  • лак,
  • фанера,
  • древесная стружка.

Приступим к изготовлению

1.Для начала нам необходимо выбрать бочку нужного размера и снять с нее железные ободья.

2. Вырежьте из фанеры круг, который будет сиденьем нашего кресла.

3. Насыпьте древесную стружку на дно бочки и положите фанерный круг сверху.

4. Обработайте кресло лаком. Когда лак высохнет, кресло можно украсить.

9. Коврики из канатной веревки

Вам понадобятся:

  • круглый резиновый коврик,
  • канатная веревка,
  • нож,
  • жидкие гвозди,
  • скотч.

Приступим к изготовлению

1.В виде улитки скрутите веревку нужного размера, начиная с центра. Закрепите край скотчем или скобкой.

2. Нанесите жидкие гвозди на скрученную веревку и уложите сверху резиновый коврик.

3. Придавите сверху чем-то тяжелым. Дайте клею высохнуть.

10. Садовый декор «Божьи коровки»

Вам понадобятся:

  • цемент,
  • песок,
  • вода,
  • форма-полусфера (или старый футбольный мяч),
  • полиэтиленовый пакет,
  • плитка керамическая красного, черного и белого цвета (возможно вкрапление и других цветов),
  • затирка для плитки.

Приступим к изготовлению

1.Смешайте цемент и песок в пропорции 1 к 3 и разведите смесь водой.

2. Заполните смесью форму-полусферу. Когда масса застынет, замажьте раствором неровности.

3. Расколите керамическую плитку на кусочки и приклейте с помощью клея, создавая очертания божьей коровки.

4. Нанесите затирку для плитки, дайте высохнуть. Смойте излишки клея и затирки.

Ирина Шулепова
Мастер-класс для педагогов «Необычное в обычном. Монотипия»

Тема: Рисование в технике монотипия, с использованием пены для бритья.

Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в области нетрадиционных форм работы – рисование на пене для бритья.

• Познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования, на примере выполнения работы в технике монотипия, с использованием пены для бритья;

• Рассмотреть «монотипию» как один из видов нетрадиционного рисования и его значение для развития ребенка;

• Создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

• Мультимедийная презентация «Необычное в обычном».

• Буклеты с информацией об основных этапах мастер-класса.

• Материал для проведения мастер-класса: пена для бритья, подносы, линейки, зубочистки, краски, кисточки, салфетки.

• Плакат для рефлексии.

• Информирование педагогического сообщества о системе работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с нетрадиционным рисованием в технике монотипия, с использованием пены для бритья.

• Сформировать представления педагогов о приемах выполнения нетрадиционного рисования в технике монотипия.

Продолжительность: 20 минут.

Мастер-класс включает в себя четыре части: теоретическую, организационную, практическую и заключительную — рефлексивную.

— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть на своём мастер-классе: «Необычное в обычном». Начать я хотела бы с японской пословицы: «Расскажи мне — и я услышу, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать самому — и я научусь!»

— Спустите фантазию с поводка! Пусть каждый выдвинет как можно больше идей. Приветствуются озарения и необузданная фантазия. С этих слов в нашей группе начался проект «Волшебная пена».

— Мир детской фантазии настолько безграничен, что порой, оказывается,

достаточно только предложить ребенку использовать какой-либо материал, а тот уже сам начинает проводить с ним занимательные опыты и эксперименты.

— Мы с детьми часто проводим различные опыты. В этот раз наши руки добрались до папиной пены для бритья.

— Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности. В ней можно прятать игрушки, с ней можно проводить разные интересные опыты, ее можно раскрашивать, на ней можно рисовать и из нее можно моделировать.

— А вы рисовали на пене? Если еще не рисовали, советую попробовать! Это того стоит! А если у вас такой опыт был, буду рада, если поделитесь своими идеями.

— Рисование на пене для бритья – это один из видов монотипии. Слово «монотипия» происходит от двух греческих слов: «моно» — один, «типос» -отпечаток. Это печать с одним уникальным отпечатком, дополнительная ценность которого в том, что его совершенно невозможно повторить. Для выполнения рисунков в технике монотипия можно использовать гуашевые, акварельные, акриловые, масляные и другие краски. Разновидностей монотипии очень много. Мы воплотим эту технику с использованием пены для бритья.

— Пена для бритья необычная поверхность для рисования. Краску можно растягивать и закручивать в причудливые узоры, создавая неповторимый рисунок, что в свою очередь развивает творческое мышление и воображение ребенка, расширяет представление об окружающем мире, развивает мелкую моторику руки. Непредсказуемость результата делает эту технику актуальной, интересной для творческой деятельности детей.

— Сегодня я хочу предложить вам такой вид игры с красками, который удовлетворит потребности, как детей, так и взрослых.

— Всех желающих поэкспериментировать с необычным материалом для рисования прошу подойти к столам.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

— А что мы будем изображать, будет зависеть от вашей фантазии и воображения. Мы не будем ставить четких рамок, а создадим картину, которую назовем «Полет фантазии».

— Выдавите небольшое количество пены для бритья на ровную не впитывающую поверхность. Сформируйте из нее поле для рисования, разровняв поверхность линейкой.

— Наносим небольшое количество краски на пену.

— Растяните капли краски при помощи палочки. Создайте свой неповторимый рисунок.

— Положите сверху на пену лист бумаги и чуть-чуть прижмите ее.

— Снимите бумагу. Перед вами окажется сплошное месиво из краски и пены, но не пугайтесь, рисунок спрятан под пеной! Одним движением соскребите пену линейкой с листа. Оставьте картинку высыхать.

— Ваш рисунок готов. Покажите, что у вас получилось.

— Что вы чувствовали, когда работали с пеной и наносили краску на пену, я

буду рада Вас выслушать.

— В заключении хотелось бы пожелать Вам дальнейших творческих успехов. Надеюсь, что знания, которые вы приобрели в процессе данного мастер – класса вам пригодятся в работе, и вы передадите свой опыт своим воспитанникам.

— Вот и подошло время подвести итог. Я предлагаю узнать ваше мнение о данном мастер-классе. На столе лежат бабочки, зеленого и красного цвета. Если вы считаете, что мой опыт полезен в работе с детьми, приклейте на цветок зеленую бабочку, а если считаете, что бесполезен и вам не пригодится, то красную.

— Занимайтесь с детьми! Позвольте им творить! Экспериментируйте с материалами и получайте массу удовольствия от увлекательного занятия!

— Спасибо за внимание.

«Цветочный натюрморт в технике монотипия». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 7–8 лет «Цветочный натюрморт в технике монотипия» Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 7-8 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность:.

«Необычное в обычном». Рисование пеной для бритья Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного образования, родителей. Назначение: данный рисунок,.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «монотипия» Для того, чтобы продолжать формировать у детей средней группы интерес к изобразительной деятельности, чувство художественного вкуса, творческого.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Формы общения педагогов с родителями» Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями». Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном» Мастер – класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. МБДОУ «Центр развития ребенка.

Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни» Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.

Мастер-класс в технике монотипия для детей «Хрустальная зима» Плывёт хрустальная зима Над мирозданьем. Как переливы хрусталя Снегов сверканье. Рисуем техникой монотипии с детьми: все гениальное — просто.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий