Мое любимое место отдыха

Первое, что приходит мне в голову, когда говорят о любимом месте отдыха – это, конечно же, лес. С детства я с родителями хожу по лесу, мы там проводим много свободного времени. Летом – устраиваем пикник, осенью – собираем ягоды и грибы, зимой – катаемся на лыжах. И в любое время года мы восхищаемся необыкновенными пейзажами этого леса, дышим свежим воздухом.

Иногда мы берем палатку, спальники, тормозок и идем в поход на несколько дней. Мне нравится собирать полевые цветы, которые манят своим завораживающим запахом, гулять босиком по росе, образованной после тёплого дождя. Ведь в лесу каждая травинка, каждый листочек пахнет по-своему, особенно. Такого больше нигде не встретишь!

Животные в лесу стали для меня настоящими друзьями. Мне всегда очень интересно наблюдать за их поведением и жизнью. Мы кормим белочек и зайчиков. Однажды я даже встретила лису, она была очень забавная и добрая. В лесу я бегаю за насекомыми: стрекозами, бабочками и играю вместе с ними. Если немного пройти, можно встретить небольшое стадо коров. Там они пасутся, а мы пьем свежее парное молоко, наслаждаясь красотой природы.

Вблизи течет речка. Как приятно посмотреть на неё, как она переливается с камушка на камушек. Мы с родителями часто запускаем в речку бумажные кораблики. Я люблю гулять вдоль реки, собирать цветы и слушать, как в траве стрекочут кузнечики.

А ночь – моё самое любимое время! Время мечтаний! Ведь именно ночью можно увидеть, как сияют на небе звёзды. А во время звездопада я всегда загадываю свои самые заветные желания, ведь они обязательно сбудутся! В этом я не сомневаюсь!

Быть наедине с природой – самое приятное! Это не только полезно для здоровья, но и для души. Только в лесу можно побыть в приятном уединении и тишине, помечтать. Каждому человеку необходимо побыть наедине со своими мыслями, мечтами. У каждого есть своё место, которое даёт человеку силы. Для меня «место силы» – это лес! Я часто сижу одна и думаю о своих заботах, представляю свою будущую жизнь. В лесу тебя никто не потревожит, никто не расстроит. Я часто воображаю себя королевой этого леса, представляю, что могу управлять природой. И это придаёт мне столько сил и энергии, которых мне хватает надолго. Воодушевленная природой, я готова совершать подвиги. Вот поэтому, для меня лес – это любимое место отдыха!

Также читают:

Картинка к сочинению Мое любимое место отдыха

Популярные сегодня темы

Герой любил рисовать в зоопарке. Особенно рано утром, когда мог остаться один на один с животными и никто не стоял над душой. Олень марал, он же и Серёжка. Сейчас у него меняются рога, как и у всех оленей каждый год.

Н. В. Гоголь в своей комедии «Ревизор» изображает характерный для России девятнадцатого века уездный городок, где из-за коррумпированности местных чиновников царит беспорядок.

Роман «Чума» является одним из наиболее известнейших произведений французского писателя и философа-экзистенциалиста, лауреата нобелевской премии по литературе Альбера Камю.

Очень многое я люблю делать… Например, я люблю гулять. Просто пройтись по улицам города нашего. Смотреть витрины магазинов – интересней всего с игрушками. Пойти в парк – тоже люблю. А в лес пойти гулять – это, вообще, классно

В основу сказки Павла Бажова «Медной горы хозяйка» легло народное уральское предание, которое автор узнал у горняков, работающих на медном месторождении.

РОДНОЙ КРАЙ

Урок 45

Тема. Мини-проект. Мое любимое место отдыха на природе в городе (селе)

Мини-проект «Мое любимое место отдыха на природе в городе (селе)» направлен на выявление красивых мест отдыха в данной местности, воспитание экологического отношения к природе. Во время проекта ученики учатся находить необходимую информацию из дополнительных источников о природе своего края и обсуждают полученную информацию, учатся презентовать мини-проект.

Проблемные вопросы проекта

— Зачем нам нужны любимые места отдыха на природе?

— Что дают любимые места отдыха на природе человеку?

— Как должен относиться человек к любимых мест отдыха на природе?

— Что мы можем сделать, чтобы сохранить красоту природы?

Образцы детских проектов

1. Парк имени Шевченко — это мой любимый уголок природы. В парке много цветов, есть зоопарк, памятник Т. Г. Шевченко и великолепные фонтаны.

2. В Украине много красивых мест. Природа нашей страны очень разнообразна. Мне пришлось посетить заповедник Аскания-Нова, озеро Сиваш. Но больше всего мне понравилось в Балаклавской бухте. В этой бухте очень чистая и прозрачная вода, высокие корабельные мачты и огромные валуны.

3. Я посещал разные места, но самое любимое место — это водопад Гуркало. Водопад высотой 5 м. Это красивое место отдыха, здесь можно купаться и загорать. его окружает зеленый лес. Летом приятно слушать шум воды, что падает. Зимой, когда вода замерзает, большие ледяные сосульки образуют стену с лабиринтами. На солнце сосульки играют всеми цветами радуги. Советую всем туда поехать.

4. Природа бывает разной. Она состоит из камней, травы, земли, деревьев. Я посещала очень много интересных мест: лес, реку, водопад. Больше всего мне понравилось отдыхать на Азовском море в Лужайке. Я люблю это место за то, что море всегда теплое, белый песок. На пляже есть много детских площадок, где можно качаться на качелях, лазить по паутине, съезжать с горок. Еще там есть тренажеры для взрослых и место для пикника.

5. Мой любимый уголок природы — это Белое озеро в Гомільшанських лесах. Там мы часто собираем землянику. Мне понравилось это место потому, что там белый песок, теплая вода, теплый воздух и красивые елки. Я хочу поехать туда снова.

6. У всех есть свой любимый уголок природы. Мой любимый уголок — это поляна, что находится в Березівських Минеральных Водах. Мне нравится там потому, что там много цветов, мягкая зеленая травка, а на кустах растут ягоды. Я стараюсь приезжать туда как можно чаще.

7. У меня любимое место отдыха — это город Евпатория. В Евпатории теплый светлый песок на пляжи, удивительная природа, чистый воздух, теплая вода в море, а в городе есть множество детских площадок. В Евпатории можно укрепить свое здоровье в санаториях.

— В Украине много прекрасных мест. Если вы открыли что-то новое, то поделитесь этим с нами, и мы тоже там побываем! Хорошего всем отдыха!

Цель: ознакомить учащихся с животными парков и скверов города; раскрыть их значение для человека; прививать любовь к животным; помочь учащимся усвоить, как следует вести себя, чтобы не нарушать их жизнь.

— Какая сейчас пора года?

— Тепло или холодно на улице?

— Какое состояние неба?

— Какая температура воздуха?

— Были сегодня в течение дня осадки?

II. Сообщение темы и цели урока

— Сегодня мы совершим экскурсию к любимому месту отдыха жителей нашего города — к парку.

III. Изучение нового материала

►► Работа с фотографиями городского парка

— Каких животных можно встретить в этом парке? (Ответы детей.)

— В парках есть места, где дети катаются на аттракционах, играют в мяч, бегают. Но есть и такие места, где люди неторопливо гуляют, спокойно сидят на скамейках. Как вы считаете, в каких местах мы скорее встретим животных? Почему?

— Представьте, что вы пришли к парку. Присядьмо тихонько на скамейку. Вряд ли мы сразу увидим животных. Но если посидим подольше и не будем нарушать тишины, то вокруг появятся. (Ученики называют животных, изображенных на фотографиях, находят среди них насекомых, птиц, зверей. Учитель обращает внимание на то, что в пруду можно заметить рыбу, лягушку. Однако выясняется, что не всех животных дети могут назвать. Например, вряд ли они правильно назовут всех птиц. Тогда учитель демонстрирует рисунки зяблика, дрозда, повзика. Затем дети прослушивают запись голосов птиц (зяблика, дрозда, большой синицы).)

IV. Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся

1. Изучение правил поведения в парке

1) В тихой зоне парка можно не бегать и не шуметь, чтобы не распугать животных. Стараться вести себя так, чтобы животные проявляли доверие.

2) Не ломать ветки деревьев и кустов, не рвать цветы, не ловить насекомых.

3) Пытаться определить названия животных, которых встретили, наблюдать за ними, фотографировать, слушать их голоса.

2. Игра «Чтобы Земля стала чище»

Учитель предлагает детям представить себя жителями леса, поля, луга, моря, реки, озера и тому подобное. Просит их записать все, что необходимо для нормальной и удобной жизни в месте их поселения. Например, если они — жители леса, им необходимы: чистый воздух, чистые ручьи, отсутствие свалок и помоек, уход за больными деревьями, запрет охоты на зверей и птиц и тому подобное.

Затем составляют общие перечни всех необходимых условий для нормальной и удобной жизни в определенном месте. Детям предлагают подумать, что необходимо сделать для того, чтобы жизнь вокруг них стала лучше.

— Прочитайте правила поведения в лесу. Поставьте нужные номера возле каждого рисунка, чтобы образовались пары.

1) Не ломай ветви деревьев.

2) Не срывай цветы, лекарственные травы.

3) Не убивай пауков и не рви паутину.

4) Не разрушай гнезда птиц.

5) Не разрушай муравейники.

6) Не сбивай грибы ногами, даже ядовитые.

7) Не порть кору деревьев.

8) Не жги костер в лесу.

— Погуляйте в выходные по аллеям парка (для сельских жителей — в ближайшем лесу). Послушайте голоса птиц, определите встреченных животных, сфотографируйте их!

Летом я отдыхаю у бабушки в деревне. Там очень красивые места, чудесная природа. Я люблю ходить в лес за грибами и ягодами, гулять в тенистом парке, собирать полевые цветы. Но особенно я люблю нашу речку.

Она неширокая, но очень чистая и красивая. На реке много удобных мест для купания. Есть прекрасные пляжи, на которых загорают дети и взрослые. Но у меня здесь есть свой любимый уголок, и находится это место довольно далеко от деревни.

Я долго иду вдоль реки, по пути собираю цветы, слушаю, как стрекочут в траве неугомонные кузнечики. Ну вот

Чудесный пейзаж! Река здесь глубокая. С берега видно все, что происходит на противоположной стороне. Впереди, за рекой, расстилается широкий зеленый луг. На лугу пасется небольшое стадо коров. Дальше виднеется краешек леса, за ним – снова бескрайний простор. А на самом горизонте еще одна, чуть заметная темная полоска леса. И белоснежные ватные облака плывут от меня к этому далекому-далекому горизонту. Облака проплывают так низко, что я успеваю рассмотреть каждое. По мере движения они превращаются то в милых зверюшек, то в каких-то фантастических чудовищ.

Возле самого берега есть небольшой деревянный

Вот я искупалась. Вода в реке такая холодная, что кажется, обжигает. Это потому, что здесь много подземных родничков.

А день сегодня выдался жаркий. И потому, наверное, так приятно полежать в густой траве на солнышке после купания!

Время летит незаметно, и мне нисколько не скучно здесь одной. Общение с природой дарит мне огромную радость.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий