На машине на море из челябинска 2018

Вообще, этот отчет будет большой в связи с поездкой из Челябинска в Сочи. Об этом и будет рассказ. Для тех, кто ищет только информацию о машине, как и что было за поездку, я написал про это в прошлой записи, а далее опишу впечатления о поездке что и как было за более, чем 6000 км пробега.
В связи с тем, что запись содержит не более 25000 знаков, разбиваю рассказ на несколько частей.

Подготовка машины и людей.
Мы готовились пойти в отпуск с женой одновременно, благо работа такая, но дату отпуска не могли обозначить заранее. Было два варианта: или полететь по горящей путевке втроем с сыном, благо стартануть могли в любой момент после прохождения дня Х, или поехать на Черное море неизвестно куда, но по пути захватить дочь из Саратова. Когда прошел день Х, мы стали рыть в интернете что-то горящее в Турцию на троих взрослых. Конечно, только 5 звезд, может 4. Но обязательно все включено. И предложения были какими-то не особо горящими. Дешевле 80 тыс мы не могли найти, а у нас на все планировалось потратить 50-60, ну 70. Стали смотреть в египет, чуть дешевле, но опять же не особо и радовали предложения. Неделю поискав, помучив три агентства, стали понимать, что скорее всего поедем в сторону Геленджика на машине.

И тут потоп в Геленджике. Смотрим по ТВ кадры и понимаем, что придется ехать в сторону Сочи. Тогда это будет или Адлер, или Дагомыс, а может и вообще Абхазия. Недавно в поезде мне попутчица дала координаты хозяйки дома в Цандрыпше, где дом в 50 м от моря, за 150 руб/чел в сутки. В общем, назначили выезд на 25 июля и стали готовиться. Решили, что доедем до моря и там будем ехать вдоль моря и смотреть где остановиться. Оказалось, что дочь надо забирать из Оренбурга, где она гостила, а это крючок от трассы М5. Навигатор показывал до Сочи 3000 км через Магнитогорск и Оренбург.

Надо было осмотреть машину перед поездкой и я воспользовался акцией ОД в Истен-моторс — бесплатная диагностика. Машину проверили, жидкости все, ходовую, ЭБУ на предмет ошибок. Остальное за деньги, если хотел бы. В итоге показали чек-лист, где не было выявлено ошибок по всем пятидесяти с чем-то позициям. Я как раз перед посещением ОД почитал в форуме тему про обновление прошивки ЭБУ. Что есть их несколько, для устранения детонации на 2-3 тыс оборотах, для устранения проблемы запуска двигателя зимой и других проблем. Читал, что кому-то даже улучшило динамику разгона, расход уменьшило и т.п. Прочитал, что ОД очень неохотно идет на перепрошивку, поэтому приходится доказывать, что прошивки существуют.

Я распечатал бюллетень Хендай с указанием прошивок и в Истене стал задавать вопросы. Спрашиваю у мастера:
— Обновите мне прошивку ЭБУ.
— Прошивок нет для Соляриса.
Протягиваю ему распечатку бюллетеня TSB: ознакомьтесь, она есть и не одна.
Изучил: где взяли, в интернете?
— Конечно. От компетентных людей, видите же откуда взято.
— Растрезвонили, значит. Этот бюллетень у меня есть. Да, прошивки есть где-то, но у нас нет ни прошивок, не знаем даже откуда брать, ни оборудования — чем шить. Так что не делаем.
— Прошивки вам по подписке должны присылать, сначала автоматически, потом подписку надо будет продлевать. Вы разве не знаете об этом?
— Нет, не знаем. Но я поспрашиваю, почитаю, поузнаваю. А вам зачам перепрошивать, есть проблемы? Детонация?
— Нет, просто хотя бы узнать о возможностях перепрошить, а вообще, мне бы расход понизить…
— Ну, лучше не стоит лезть, если нет проблем.

Потом мы с ним вышли на приемку машины, он сказал: а вообще, правильно, если бы у меня был Солярис, я бы тоже интересовался прошивкой. Сейчас прошивки для 1,4 очень актуальны, проблемы с зимним запуском, на 1,6 проблем таких нет. Но у нас долго еще не будет возможности перепрошивать, оборудование никто закупать не собирается. Как только что-то новое появится, сообщим.

В путь.
После диагностики я заправил машину под завязку, проверил давление, утром загрузились. Вещей было не сильно много, но я взял с собой пустую канистру на 20 литров на всякий, насос — это все расположилось в багажнике хетча + чемодан, большая сумка, несколько пакетов с вещами, столик складной небольшой и багажник оказался забитым. Установили навигатор на Оренбург, поставил радар-детектор ShoMe 720 и поехали втроем за четвертым. Выехали в 5, решили ехать после Оренбурга на Самару, через Тольятти по верху и вниз по правой стороне Волги через Саратов и так далее. По правой, потому что по левой уже ездили месяц назад: дорога просто ужасная, в прошлом очерке описывал как ехали 100 км три часа. Навигатор проложил дорогу как и ожидалось, через Магнитогорск, где трасса говорят пустая и хорошая. Так и оказалось. Доехали без проблем до Южноуральска, за ним направо на Магнитку, на юг. Почти пустая трасса, хорошая дорога, доехали без проблем, чуть в стороне от города, повернули в оренбуржскую область на запад.

Навигатор вел направо-налево, мы ехали мимо каких-то деревень, казалось по второстепенным дорогам, но асфальт хороший. Навигатор настроен на быстрый маршрут, избегая грунтовых дорог и паромов. Не совсем помню где именно, но навигатор попросил повернуть резко влево с хорошей дороги на не сильно широкую, но приличную. Вот там позже попался очень плохой участок. Асфальт кончился, был камень, вдавленный в грунт, укатанный грузовиками, видимо, но сухой. 20 км тряски со скоростью 30-40 км/ч, пылью и т.п. И тут что-то у нас затучало по корпусу. Капец. Остановился посмотреть. Вроде бы все хорошо. Покачал арки колес и вот оно — задний локер выпал из паза от тряски и нижней задней частю стучал о крыло на кочках. Это был сюрприз. посмотрел на крепления, никаких болтиков или дырочек от них в том месте не было. Вправил в паз локер и поехал дальше. Проблема более не появлялась на протяжение всей поездки. После дорога исправилась и мы покатили по оренбуржской области дальше.

До Оренбурга доехали с ветерком, въехали в город около 14 часов, нашли адрес, забрали Настю, погрузили ее чемодан в багажник. просто снял полку с креплений, положил чемодан сверху вещей и полочку на все это. Стекло заднее не закрылось и мы покатили дальше.
Проложили маршрут до Сочи, но оказалось, что навигатор ведет нас по левому берегу Волги через саратовскую область. А нам такого не надо, ездили, знаем эту военно-полевую дорогу. Хоть и крюк в 100 км, но лучше уж по хорошей трассе через Тольятти и на правый берег, чем трястись по разрушенной знакомой дороге. Поэтому проложили до Тольятти и поехали. А дальше дорога вела уже на север, на трассу М5 в самарскую область. Около М5 оказался ремонт дороги и мы по объездной времянке по грунтовочке кое-как выехали на федеральную трассу. Далее мы доехали до объездной Самары, обогнули ее сверху и выехали на Тольятти, Жигулевск и дальше вниз, на юг, на Саратов. Радар-детектор радовал редкими и правильными срабатываниями на радары. Спасал нас от превышений скорости и штрафов. Очень хороший радар после Treelogic TL-R1, который реагировал просто на все подряд и не регулировался по громкости. А тут и приятное квакание, регулировка громкости, яркости и т.п.

Стало смеркаться, когда мы уже удалялись от Самары и неслись вниз на Саратов. Навигатор был проложен до Сочи, чтобы не париться потом прокладкой маршрута, остановимся где понравится. Дорога была нормальная, но местами такая, что приходилось тормозить со 130-140 до 70-80. Ближе к часам 2 ночи я начал втыкать и мы с женой поменялись. Она проехала примерно 100 км, около Саратова мы поменялись обратно. Я успел прикорнуть пару часиков и готовый к бою погнал дальше. Навигатор попросил свернуть на объездную Саратова, обогнуть его и свернуть не на Волгоград, на юг, как я думал, а в сторону Балашова, который располагается на западе саратовской области. Ночью мы еще раз поменялись местами, т.к. потом мне ехать еще целый день. Балашов, поворот в Волгоградскую область вниз. Дорога хорошая, машин почти нет. Видимо, так лучше и быстрее.

Когда стало светать, я сел за руль и покатил дальше. И вот там, на второстепенных дорогах попался странный участок трассы: вдруг неожиданно поперек всей дороги появлялись вылдобленная канава, видимо под ремонт полотна, шириной примерно 30-40 см, глубиной 20 см. Бах-бах колеса… Это было неожиданно. Поехали дальше. Хороший асфальт километров 5 и снова бах-бах колесами по такой канаве. Потом еще 10 км нормальной дороги и снова бах-бах. Очень неприятно. Кто додумался так сделать, не понимаю. Машину было очень жалко и беспокойно за подвеску, нам еще столько ехать! В одном месте так бухнулись, что открылся бардачок, слетел радар с липкого коврика и выпали очки из очешника. Я остановился осмотреть машину. Грыжа большая на левом переднем колесе. Диски, вроде, целы. Писец. поехали дальше, куда деваться. Стойки салона начали вспоминать прошлую саратовскую поездку и поскрипывать на кочках.

Поездка по югу.
Когда мы выехали наконец-то на трассу до Ростова на Дону (Волгоград объехали глубоко по области), вздохнули: четыре полосы в одну сторону, разделительный забор, четыре в другую и великолепное покрытие. Разогнался до 140 и чувствую вибрация по рулю. Разбалансировка колес от ударов. Блин, что делать? Надо искать шиномонтаж, латать грыжу, балансировать. Заехали в шиномонтаж. Было уже около 11 часов. Там сняли переднее колесо, показывает не то что грыжу, а мятый обод диска. Как еще не спускало! Решили грыжу залатать, поставить колесо назад, а заднее вперед. Диски там править не могли. Хороший мастер попался, оборудование правильное. Он проверил тип повреждения, сможет ли грыжа потом вылезти, залатал грыжу, отбалансировал, заклеил место вмятины, что точно не пропускало. Поменял местами колеса. Все сделал, взял около 700 руб. Мы потеряли час и поехали дальше.

А дальше было много спрятанных треног, которые радар Шомик щелкал как орехи. Заранее, за метров 500 начинал крякать. Едем 90, думаем где радар — нет нигде, а он на земле под заборчиком между перекрытий — фиг увидишь. И так много раз по всей трассе Дон. В одном месте встряли в офигенную пробку в несколько километров. Дорога сузилась, по встречке никого, по нашей стоим вереницей, края которой не видно, за горизонтом скрывается, сплошная полоса, обгон запрещен. Где стоим, где чих-пых и снова стоим. Прошел час, проехали около 5 км. Люди не выдерживают, по обочине фигачат (в основном местные 61 или москвичи 90, 99). Были даже те, кто где-то нашли объезд и вдалеке по полю фигачили.

Тут небольшое отступление. Надо сказать, что денег у нас было ну очень в обрез. Мы посчитали, что на бензин всего на весь отпуск с экскурсиями 20 тысяч (16 трасса, остальное у моря и в запас), жилье по интернету смотрели в районе 350-400 руб/чел в сутки — это на 10 суток на четверых 16 тысяч. И 20 тысяч на питание (всего по 500 руб в сутки на человека) и экскурсии на своей машине. Это 56 тысяч на все про все. Режим жесткой экономии. Денег на штрафы, на какие-то излишества не было. Сувениры купим, если что останется из денег в конце отпуска. поэтому я старался не нарушать, обгонять там, где позволено, радар спасет от штрафа за скорость, голова от остального. Поэтому я просто не мог себе позволить обгонять по обочинам, вылезать через сплошную на обгон и т.п.

Так чих-пыхом мы добрались до причины — ремонт моста, реверсивное движение. Убил бы ремонтников. Ну неужели на такой трассе нельзя сделать объездной мост? После аварийного моста снова колонна фур-машин, которые еле двигались. Новый асфальт убрал разметку, смотрю, знаков запрещающих обгон нет. Жена тоже подтвердила, что не видела ничего запрещающего. Ну, под горку на обгон, полетел. И тут, через километр, ДПС. Иди сюда, говорит. За что? В машине показывает мне разворот какой-то ксерокопии А3, где указан участок пройденной мной трассы с разметками "обгон запрещен". Говорит, мол, знак там был. Ремонт дороги, 40 км/ч и обгон запрещен. Я говорю, мужики, не было знака, не видел. Мент доказывает, что был, что они тут типа не просто так стоят, знаки временные и действуют. Но в суде я могу оспорить этот момент, поэтому оформляем изъятие. Я в шоке.
Говорю, мужики, давайте по-человече. Я не видел, еду с Урала, ни разу не нарушил, хоть в отпуск, но денег нет, в режиме экономии. Он говорит, ну, давай 5 тыс и езжай. Я фигею, понимаю, что даже -2 тыс для меня уже существенно. Начинаю "плакаться". В это время они тормозят одного за другим машины. А я в салоне их десятки говорю, что денег нет, даже предложенных ими уже 2 тысяч. Короче, "доплакался", он мне сует документы, говорит езжай, раз денег нет. Вот так я первый раз отбрехался от гаишников без налога. Скорее всего там реально знака-то не было, может он там и был когда-то, поэтому они там просто стригут бабло кто даст. Поехали дальше. На протяжении всего пути гаишники ловили только наш поток. Поток машин на север не трогали, чего их трогать, когда они уже все потратили на югах? Денежный поток на юг — вот оно богатство!

Докатили до Ростова, по объездной проехали его, и на Краснодар. В Краснодарском крае куча дорог в ремонте. Многополосники в будущем, сейчас пока в стадии изготовления. Есть там один участок, где действует только одна готовая двойная полоса с временной разметкой сплошной желтой полосой — обгонять нельзя. И эта полоса не прерывается на протяжение чуть более 100 км. Представляете? И катишься за фурой 40-60 км/ч пару часов, материшься, а куда деваться… Но все это кончилось, въехали в Адыгею, проехали и до Джугбы докатили нормально, были там около 20 часов. Я все смотрел номерные знаки у машин. Ни одного не было 74 региона. Зато кого только я не видел. Всякие регионы попадались. И как-то недалеко от Ростова я засек встречный Солярис темно-серого цвета с номером региона 174. Я поморгал ему, не знаю, видел ли он меня. Родной единственный челябинец и на Солярисе — было приятно.

Серпантин в горах.
После Джугбы начинаются Кавказкие горы. Люда уже ездила по ним и помнит серпантин. Пугала все, осторожно, там очень долго будем ехать, очень трудно и страшно. Но поехали в горы — не так уж и страшно. Да, есть завороты, но не крутые, подъемы спуски, но не крутые, хоть и затяжные. Долетели до Туапсе и вперлись в пробку в городе. Пешеходы переходят дорогу, светофоров нет, машины уступают. А пешеходов много, все ходят на море и обратно. Вот и пробищи там только из-за этого. Море показалось за горами, мы обрадовались, что наконец-то! Проехали Туапсе, начало смеркаться. И вот за Туапсе и начался настоящий серпантин. Дорога петляла, как след пьяного борова. Резко вправо, спуск, тут же резко влево, крутой спуск, тут же резко влево, подъем затяжной и крутой и так до бесконечности. А при этом надо еще обгонять автобусы и фуры… Машина работала в режиме крадемся — резкий бросок — крутой подъем — крадемся — резко вперед — крутой спуск и так далее. Стало темно. После этой болтанки у пассажиров стали наблюдаться неприятные позывы. Но потом они уснули, а мы с Людой продолжали туда-сюда. После полуночи я понял, что снова втыкаю, что пора меняться. Поменялись, она покатила в этом безумном режиме, а я дремал. Через час я ее сменил и еще через час она меня. Мы так ехали примерно 4 часа. Это было уже издевательство над организмом.

Приехали в Лоо в 2 ночи по местному. Думали, что может стоит тут переночевать и потом поехать дальше, если утром не понравится. Стали разговаривать с местными джигитами. Нам зарядили цену за четверых 3000 руб в сутки. И мы поехали дальше. Решили добраться до Дагомыса. До него я доехал, до Сочи осталось 15 км всего. Приехали, смотрим — кругом стройка какая-то в темноте, машины строительные, грязь, нет асфальта. В шоке. Пошли узнавать про жилье. Нам говорят, что по 500-700 руб с человека за комнату с удобствами (туалет и ванна в комнате, кондиционер). Мы понимаем, что не рассчитывали на 2000 в сутки, думаем что делать. Решили переночевать и утром поискать дальше. Спрашиваем на ночь кто пустит? Одни согласились, но за те же 2000 за ночь. Мы плюнули и решили ночевать в машине. Заехали в закуток подальше (стройка там кончилась, были магазины какие-то). И уснули. Утром в 6 проснулись и поехали в частный сектор у моря. Стали расспрашивать хозяев. Ценник нас неприятно удивил. Все же за комнату с удобствами по 500 с человека в сутки, без удобств по 300-400. За машину отдельная стоимость 100 рублей в сутки если во дворе ставить. Мы почти согласились на вариант двух комнат в мансарде без кондера (понимали, что умрем от жары), но куда деваться. Люда нашла вариант в одной комнате три кровати с удобствами за 1500 в сутки. Это с троих. Четвертому поставят раскладушку и не возьмут за это ничего. Машину можно бесплатно поставить во дворе. От моря метров 200. Не особо близко, но и не далеко. Минут 10-15 ходьбы. Ремонт шел на улице Фестивальной, которая была вся перерыта, а это на Армавирской — центральная улица Дагомыса, там нормально.

Вот там мы и остановились. Прибытие в место отдыха произошло 27 июля, дорога заняла практически ровно 2 суток. Двое суток беспрерывной дороги и несколько остановок минут по 15-20 на перекус. Мы поставили машину, выгрузили вещи. Комната хорошая, большая, пластиковые окна, ванна с душем, туалет, кондиционер, плазма, кровати хорошие, холодильник. Оплатили сразу 10 суток. Но купаться не пошли, хотелось отоспаться, что и сделали. В обед проснулись и уже бодрые приступили к отдыху.

Продолжение в следующей записи, т.к. блог не пускает более 25000 знаков. См. Часть 2.

Содержание
  1. Мы добавили смайлики в комментарии 🙂
  2. Вести диалоги в комментариях стало проще!
  3. «Все новости» — в мобильном 74.RU
  4. Все новости
  5. «Воняло даже в хвосте»: челябинцы рассказали подробности вынужденной посадки самолёта в Самаре
  6. «Критическая ситуация»: власти ответили на заявление работников магнитогорской скорой о пикете
  7. «Нужно видеть всем»: челябинцам показали фильм о нападающем погибшего в авиакатастрофе «Локомотива»
  8. Самолёт из Челябинска экстренно сел в аэропорту Самары
  9. Суд поставил точку в истории с челябинкой, требующей отмены СНИЛС для себя и четырёх детей
  10. «Уезжали от сотрудников ДПС»: в Челябинске иномарка влетела в шиномонтажную мастерскую
  11. ОМОН, беби! Что должен делать полицейский, если он работает в России?
  12. «Стеснялся свадьбы»: с южноуральского водителя взыскали 50 тысяч за поставленный пешеходу фингал
  13. «Не ори, а то убью!»: на Южном Урале прохожие отбили школьницу, которую пытался похитить незнакомец
  14. «На месте работают медики»: в Челябинске маршрутка с пассажирами попала в ДТП
  15. Задержан южноуралец, подозреваемый в порче колёс у нескольких десятков машин
  16. «Тушили колой»: в обновлённом челябинском кинотеатре вспыхнул аппарат для приготовления попкорна
  17. «Потратил деньги на игрушку»: в Челябинске росгвардейцы вернули домой потерявшегося четвероклассника
  18. Старые клячи: топ-5 бэушных авто за 1,5 миллиона, которые будут лучше новой машины
  19. Южноуральские автомобилисты встали в пробку на заметённой снегом трассе М-5
  20. Не фри мне! 8 фактов о картошке, которую вы всю жизнь готовили и ели неправильно
  21. «Я за дедовщину»: ветеран боевых действий — о ситуации со срочниками в российской армии
  22. «Выложи фото с автоматом»: челябинская Росгвардия запустила патриотический (по их мнению) челлендж
  23. В Челябинске сносят остановки с тёплыми лавочками и бесплатным Wi-Fi
  24. Семья из «Залесья» четыре дня добивалась госпитализации ребёнка с острой сердечной недостаточностью
  25. «У жены была истерика»: челябинцы требуют вернуть деньги из-за плохой организации концерта «Би-2»
  26. «Не принято убираться»: в Челябинской области рядового отправили на гауптвахту за отказ мыть полы
  27. Суд огласил приговор киллеру, расстрелявшему челябинца возле кладбища
  28. В Челябинской области оштрафовали цыганку, которая заставила сына просить милостыню
  29. Телеканал заключил контракт на пиар с «Трактором» за ноль рублей. Как на ОТВ объяснили такой договор
  30. На Южном Урале отдали под суд автомобилистку, насмерть сбившую воспитателя детсада на велосипеде
  31. «Аплодировал весь зал»: генерал МВД наградил военного за спасение ребёнка из горящей машины
  32. «Мощно и горячо»: челябинка, упавшая в обморок на концерте «Би-2», поблагодарила своих спасителей
  33. Директора фирмы по водоочистке отдали под суд за кредит на пенсионерку, взятый без её согласия
  34. «Не хочу сдаваться»: решился вопрос с возвращением челябинца, застрявшего в Бельгии без документов
  35. «Отмечали под постом Текслера и нас»: слепой челябинец вышел на работу в массажный ВИП-салон
  36. «Вонь хуже, чем на въезде в город»: челябинцы обнаружили трубу с нечистотами, вытекающими в Миасс
  37. На челябинского депутата напали шестеро с битой из-за просьбы не шуметь
  38. «Скопировали упаковку»: челябинский «Хлебпром» пожаловался на хлебцы конкурентов
  39. Пять против одного: колонка о том, почему голосовые сообщения всех бесят
  40. Молодой водитель фуры умер от приступа на трассе М-5 в Челябинской области
  41. «Ветер затянет холод с севера»: когда в Челябинскую область придут морозы
  42. Покажи свой Instagram: смотрим на брутальных челябинских бородачей (и гадаем, кто из них лесоруб)
  43. Куда пойти на выходных: гастроли Гришковца, спектакль про смерть Кобейна и маскарад горнолыжниц
  44. К морю на машине: изучаем разводы автотуристов, о которых важно знать заранее
  45. ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
  46. ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

«Все новости» — в мобильном 74.RU

Все новости

«Воняло даже в хвосте»: челябинцы рассказали подробности вынужденной посадки самолёта в Самаре

«Критическая ситуация»: власти ответили на заявление работников магнитогорской скорой о пикете

«Нужно видеть всем»: челябинцам показали фильм о нападающем погибшего в авиакатастрофе «Локомотива»

Самолёт из Челябинска экстренно сел в аэропорту Самары

Суд поставил точку в истории с челябинкой, требующей отмены СНИЛС для себя и четырёх детей

«Уезжали от сотрудников ДПС»: в Челябинске иномарка влетела в шиномонтажную мастерскую

ОМОН, беби! Что должен делать полицейский, если он работает в России?

«Стеснялся свадьбы»: с южноуральского водителя взыскали 50 тысяч за поставленный пешеходу фингал

«Не ори, а то убью!»: на Южном Урале прохожие отбили школьницу, которую пытался похитить незнакомец

«На месте работают медики»: в Челябинске маршрутка с пассажирами попала в ДТП

Задержан южноуралец, подозреваемый в порче колёс у нескольких десятков машин

«Тушили колой»: в обновлённом челябинском кинотеатре вспыхнул аппарат для приготовления попкорна

«Потратил деньги на игрушку»: в Челябинске росгвардейцы вернули домой потерявшегося четвероклассника

Старые клячи: топ-5 бэушных авто за 1,5 миллиона, которые будут лучше новой машины

Южноуральские автомобилисты встали в пробку на заметённой снегом трассе М-5

Не фри мне! 8 фактов о картошке, которую вы всю жизнь готовили и ели неправильно

«Я за дедовщину»: ветеран боевых действий — о ситуации со срочниками в российской армии

«Выложи фото с автоматом»: челябинская Росгвардия запустила патриотический (по их мнению) челлендж

В Челябинске сносят остановки с тёплыми лавочками и бесплатным Wi-Fi

Семья из «Залесья» четыре дня добивалась госпитализации ребёнка с острой сердечной недостаточностью

«У жены была истерика»: челябинцы требуют вернуть деньги из-за плохой организации концерта «Би-2»

«Не принято убираться»: в Челябинской области рядового отправили на гауптвахту за отказ мыть полы

Суд огласил приговор киллеру, расстрелявшему челябинца возле кладбища

В Челябинской области оштрафовали цыганку, которая заставила сына просить милостыню

Телеканал заключил контракт на пиар с «Трактором» за ноль рублей. Как на ОТВ объяснили такой договор

На Южном Урале отдали под суд автомобилистку, насмерть сбившую воспитателя детсада на велосипеде

«Аплодировал весь зал»: генерал МВД наградил военного за спасение ребёнка из горящей машины

«Мощно и горячо»: челябинка, упавшая в обморок на концерте «Би-2», поблагодарила своих спасителей

Директора фирмы по водоочистке отдали под суд за кредит на пенсионерку, взятый без её согласия

«Не хочу сдаваться»: решился вопрос с возвращением челябинца, застрявшего в Бельгии без документов

«Отмечали под постом Текслера и нас»: слепой челябинец вышел на работу в массажный ВИП-салон

«Вонь хуже, чем на въезде в город»: челябинцы обнаружили трубу с нечистотами, вытекающими в Миасс

На челябинского депутата напали шестеро с битой из-за просьбы не шуметь

«Скопировали упаковку»: челябинский «Хлебпром» пожаловался на хлебцы конкурентов

Пять против одного: колонка о том, почему голосовые сообщения всех бесят

Молодой водитель фуры умер от приступа на трассе М-5 в Челябинской области

«Ветер затянет холод с севера»: когда в Челябинскую область придут морозы

Покажи свой Instagram: смотрим на брутальных челябинских бородачей (и гадаем, кто из них лесоруб)

Куда пойти на выходных: гастроли Гришковца, спектакль про смерть Кобейна и маскарад горнолыжниц

К морю на машине: изучаем разводы автотуристов, о которых важно знать заранее

Опытные путешественники — о популярных способах вымогательства денег на трассах

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

мне нравятся варианты ответов в опросах.
либо плохо либо еще хуже.
а то что поездка на машине компанией с остановками в разных городах — это настоящее интересное путешествие с возможностью посмотреть страну, причем не только свою. об этом авторы опроса не подумали?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

В июле 2018 года ездили из Челябинска в Крым (Феодосия, Орджо, Алушта, Анапа, Севастополь), до Орджо 2.770км. Маршрутом Челябинск-Самара-Волгоград-Сальск-Крымский мост-Орджоникидзе. Нигде ни одного гаишника не встретили, ни одного штрафа по трассе не пришло. Обратно от Сызрани до Уфы ехали 130-140 км/ч. Только в Волгограде 2 штрафа через центр города ехали, там ограничение было 40 км. не заметил знака. Никаких встреч с ДПС, разводов, наверное просто повезло. Средняя скорость 63 км/ч., быстрее не получалось. Где-то едешь 130 км/ч, где-то плетёшься за фурой или трактором, или стоишь на переезде в пробке+ремонты дорог, АГЗС заправки, кафе. Двое взрослых, 4 детей, авто на газу, за все автопутешествие проехали 6.500км и заплатили 25,000 руб.за топливо. Жильё 2 недели 30,000 руб. Продукты, экскурсии, развлечения 45,000 руб. Где можно отдохнуть семьёй в 6 человек за 100,000, уехав почти на 3 недели?!-) И страну посмотрели в дороге, и впечатлений от отдыха набрались на год вперёд!-).

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

За последний год дважды ездил на машине на юг, один раз авто перегонял, другой раз компанией отдохнуть к друзьям. Ни с чем из вышеперечисленных страшилок ни разу не столкнулся, за все поездки ни одного штрафа, ни одного вымогательства со стороны гаишников, с жуликами тоже как-то пронесло (к слову, никогда бы не остановился на трассе у машущих румыноциган и тому подобных). Самолетами тоже не брезгую, но это уже для перелетов в другую страну, как правило. Если есть желание попутешествовать, заезжая по пути в города к тем же друзьям, ну или машину перегнать, как в моем случае было, то о каких самолетах может быть речь? А разговоры на тему "бедный / не бедный" — бред сумасшедшего.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

Ну и как можно назвать страну, в которой разводом граждан на бабки занимаются правоохранительные органы?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Да не ехайте на наш юг, делов-то! Нечего эту свору кормить, потом еще там, на месте, свои же сограждане вас доить будут, жадность у них непомерная тоже, на кой вам это надо? Турция в итоге выйдет дешевле!

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

К Белому морю езжайте, туда гайцев меньше пасет. Страну хоть посмотрите.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

странно, и почему же вставшие с колен рабсияне путешествуют по мордору на своих тесных автомобилях по опасным трассам? почему бы не купить билеты на сухой супер жжот и не полететь в крымваш, где ежегодно отдыхают миллиарды мордорчан?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

В общем Родина вас любит. Вернее ваши денежки..

Забыли добавить, что вместе с началом сезона отпусков, цены на АЗС поползли вверх.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Наши люди лучше денег сунут инспекторам, чем разбираться будут. А потом ноют, отчего коррупция и взяточники в стране. А в зеркале они святых только лишь видят.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Ездить на отдых на машине это себя на помойке найти.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Это как русская рулетка. Одни разводы на дорогах. Что от ДПС (которых гнать нужно метлой, прогнившая система, если такое себе позволяют делать), что от "сломанных" авто

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Каждому-свое. Кому-то шоколадку, а кому-то и морковки достаточно.))))))

В прошлом году ездил в Крым, за всю дорогу остановили только один раз, при проверке документов выяснилось, что я забыл страховку дома (эл. полис), сотрудники ГИБДД сначала попросили показать полис с помощью интернета, но там, где меня остановили, даже сотовая связь отсутствовала, в итоге отпустили без штрафа с рекомендацией в ближайшем населенном пункте распечатать полис.
За всю поездку не пришло ни одного штрафа с камер, хотя местами скорость достигала 200 км/ч и как раз в зоне камер.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Проще и дешевле заграницу

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

ездил на речку дон сплошные поборы особенно временные знаки ремонта дорог . фуру поставили едет 20-30 км собрала пробку машин 20 . сплошная закончилась пошли на обгон а там стоят ихтамнет человек 20 всех на 5-6 т обворовали . обратно поехал ночью на юге можно ехать хоть боком никого нет за день все урабатываются . но на посту остановили дай 500р а то до утра простоишь снами . итог на дон ехал обворовали 16 т с дона ночью 500р выбирайте сами кто за ихтамнет

К морю на машине — только с антирадаром и с видеорегистратором. И да, уважаемые водители, не забывайте, пожалуйста, моргать фарами, если видели на трассе "вора" (трехножку).

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

На Самарской развязке на кольцевой в 2016 г. паслись 2 экипажа ГИБДД, контролировали перестроение при движении со стороны Тольятти на Уфу, спасают регистраторы. В основном на наш юг едут работники силовых структур, которым запрещено выезжать за границу, поэтому у южан и у тех кто хочет нажиться заработок будет в любом случае. В 2016 году попал на развод в кемпинге. Поздно вечером заплатил за номер и заселился с семьёй, а сантехника неисправна, окно выходит не на улицу, а в помещение ресторана. Все кто может нажиться на автолюбителях, двигающихся на юг- наживаются. Кстати, когда ночью заблудился в Ростове (навигатор не помог, бывает и такое), мне дорогу на выезд объяснили работники наряда ГИБДД, при этом не привязывались с проверками.

мне нравятся варианты ответов в опросах.
либо плохо либо еще хуже.
а то что поездка на машине компанией с остановками в разных городах — это настоящее интересное путешествие с возможностью посмотреть страну, причем не только свою. об этом авторы опроса не подумали?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

В том году ездил в Крым, остановили один раз. Сотрудник спросил: "на отдых", ответил: "к теще". Отпустил и даже документы не проверил )
PS регистратор есть.

ездил на машине к морю трижды, три года подряд. дважды в крым, в прошлом году в грузию. первые 2 раза в 3 машины с друзьями, в прошлом году вообще только своей семьёй. всё прошло превосходно, это не последние поездки, поедем ещё и не один раз. штраф получил только один, в прошлом году, даже радар-детектор не помог, но там было дело на обгоне, из-за другой машины радар не поймал треногу. всё. один раз возле уфы дсп разводили якобы за сплошную при обгоне, но после моего уверенного заявления о том, что стоит два регистратора (вперёд-назад) и я очень люблю судиться, давайте оформляться быстрее, меня сразу отпустили. да и видео моего нарушения показать не смогли, тупо развод. в районе владикавказа, по пути в грузию, остановил чисто поинтересоваться откуда такой регион и куда я еду. на обратном пути, на этом же посту, тот же сотрудник на рассвете хотел остановить меня, так как больше никого не было, но увидев ближе моё лицо улыбнулся и махнул рукой, чтобы я проезжал 🙂 в целом, всё прекрасно. это отличный способ отдохнуть семьёй за вменяемые деньги. единственное, что стоит учитывать это время поездки. ехать 2-3 дня в одну сторону и жить на море неделю — неправильно и ничего сэкономить не получится. в идеале, конечно, 3 недели, но и 2 недели тоже хорошо. всем удачи на дорогах и не торопитесь на тот свет!

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Автопутешествия — бюджетный и интересный отдых, позволяющий самостоятельно планировать маршрут и развлечения. «Комсомолка» собрала советы от опытных челябинских путешественников.

«ЕШЬ ВМЕСТЕ С ДАЛЬНОБОЙЩИКАМИ, НЕ ПЛАНИРУЙ МЕСТО НОЧЛЕГА»

— Вот уже пять лет мы с женой и двумя детьми катаемся на машине по России , — рассказал газете «Комсомольская правда» — Челябинск » инженер Александр Новиков . — В основном, ездим в южных направлениях — к теплу, к морю. Набрались уже опыта, вот наши основные правила.

1. Накануне поездки отвожу машину на диагностику, а затем устраняю все принципиальные неполадки. В этом году поменял фильтры, ремни, «подшаманил» подвеску, заменил свечи.

2. Стал покупать страховку « Помощь на дороге». Стоит она 2500 и распространяется на всю территорию РФ . Это значит, что в случае проблем с машиной в пути к тебе приедут оказать первую помощь: эвакуатор, замена колеса, подвоз и доливка бензина, подзарядка аккумулятора. Однажды мы встали под Самарой , но уже через 20 минут прибыла группа поддержки.

3. Тщательно планируем маршрут на предмет достопримечательностей — в какой город заедем и что будем смотреть.

Александр Новиков и его семья советуют в дороге есть только там, где обедают дальнобойщики. Фото: из семейного архива.

4. Не планируем места ночлега и питания, потому что невозможно с точностью предугадать, где и в какое время мы будем. Ведь на трассах бывают пробки, аварии, ремонт дороги. Если стремишься ехать в конкретный хостел или кафешку, то сбиваешься с цели поездки, и начинаешь зацикливаться на неважных вещах.

5. Главное правило — кушаем там, где стоит больше всего фур. Дальнобойщики знают, где можно качественно поесть. Ночлег ищем по указателям на трассе, либо через сайт путешествий.

6. Избегаем не брендовых , «левых» заправок — очень высока вероятность «отравить» машину некачественным бензином, что мы однажды и сделали.

7. Банально, но проверено на себе — максимальная скорость на трассе 100-110 км/ч. Машина остается управляемой, реакция водителя успевает за скоростью автомобиля, да и гаишники не докопаются.

От Челябинска до Абхазии более 2700 км. Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ.

«ДЕРЖИ В АПТЕЧКЕ КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН»

— Боюсь летать, не выношу поезда, люблю все делать сам и держать под контролем. Поэтому машина, где водитель только я — мой идеальный вариант, — говорит айтишник Тимур Белугин . — За 15 лет путешествий оброс оборудованием, которое мне очень помогает в пути и минимизирует любые риски. Да, это немалые вложения, но не обязательно все брать сразу. Вот мой список.

1. На крышу машины я купил автобокс, чтобы салон не был забит вещами. Взял подержанный, но хороший. Потому что однажды обжегся: у дешевых боксов плохая фурнитура, и в пути он распахнулся. Хорошо, что скорость была низкая, иначе беды не избежать. На сайте объявлений боксы стоят от 10 до 40 тыс. руб. Но также можно взять напрокат — цена 200-300 руб. в сутки.

2. Видеорегистратор. Что греха таить — взятки на трассе до сих пор вымогают и частенько под вымышленными предлогами, приписывая водителю несуществующие нарушения. Тут и приходит на помощь видеорегистратор.

3. Рация, настроенная на Си-Би-диапазон. На этой волне переговариваются дальнобойщики. Поэтому ты всегда можешь спросить, где стоит патруль, где вкусно поесть и качественно заправиться. Один момент: отвечают только мужчинам, женские вопросы игнорируют.

Время в пути до Крыма — более 40 часов. Фото: Евгения ГУСЕВА.

4. Антирадар. Сейчас на трассе много видеокамер с регистрацией нарушений ПДД. Радар почувствует и предупредит заранее.

5. Банка-аккумулятор для подзарядки телефонов, планшетов.

6. На случай непредвиденных обстоятельств у меня всегда в аптечке лежит запасной телефон — самый простой, кнопочный, заряженный под завязку, с симкой и пополненным балансом. Смартфон может затормозить или разрядиться в самый неподходящий момент.

«ПОСЛЕ ПУТЕШЕСТВИЙ ДЕТИ ДЕЛАЮТ СКАЧОК В РАЗВИТИИ»

— Мы путешествуем на машине с детьми по всему миру. Сыну — 4 года, дочке — 1 год и 9 месяцев. На сегодня Максимка уже побывал в 30 странах, Настя посетила около 20 стран, — говорит учитель английского Ирина Семенова . — Да, с малышами ездить сложнее, дороже, вещей больше, но в сто раз интереснее и радостнее. И главное, им самим интересно. После каждой поездки заметен большой скачок в развитии, они своими глазами, а не на картинке, видят слонов, пингвинов, носорогов. Наблюдают, как работает портовый кран. Понимают, чем отличается православные и католические храмы. За рубежом мы пытаемся посещать службы с органной музыкой. Дочь пока только накапливает увиденное, а сын уже немножко анализирует. И мы, конечно, можем поделиться советами по путешествию с детьми, чтобы оно не было изнурительным и приносило радость всем членам семьи.

Ирина и ее семья в Марокко. Фото: из семейного архива.

1. Развлечения. Сын сам собирает рюкзачок с любимыми игрушками в дорогу. Обязательно берем книжки с толстыми , картонными страницами (чтобы пережили дорогу) и раскраски. Закачиваем в телефон или плеер детские песни, аудио-сказки. Когда это все надоедает — поем песни, обсуждаем увиденное, вспоминаем, сравниваем.

2. Еда. В машине всегда есть перекус для детей: орешки, печенье, фрукты, вода или сок. На трассе останавливаемся в столовых, где едят дальнобойщики. За границей ищем кафешки подальше от туристических центров, или покупаем в супермаркетах хлеб, сыр, фрукты, выпечку, молочку (ее не храним, сразу на стол). Еще выручают армейские сухпайки — отличная вещь. Три горячих блюда в одном пайке, с настоящим мясом и овощами, плюс сыр, галеты, повидло и прочие «вкусняшки». Сытно, не фаст-фуд и готовить легко. Покупаем их на сайте объявлений.

3. Безопасность. Правила общепринятые. Дети должны сидеть в автокресле, и тут нет исключений, даже если очень устали. Нельзя высовываться из кресла, свешиваться с него, запихивать игрушки сбоку, за спину. Если настроение плохое, то отвлекаем, уговариваем.

От Челябинска до Сочи 2678 км. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН.

ЦИФРА

Сколько стоит доехать из Челябинска до наших курортов на машине

Для расчета мы брали усредненный вариант: легковушку с расходом топлива 6 литров на километр. И на бензин закладывали 35 рублей за литр. Считали только дорогу в одну сторону.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий