Не удалось добавить комментарий

Сегодня с утра получил письмо от своей читательницы о том, что у меня на статьи не получается оставить комментарии. При попытках отправить сообщение хоть с Мозиллы, хоть с Хрома высвечивается вот такая надпись:

Проблема показалась странной, так как еще вчера новые комментарии на блоге появлялись, правда, только с утра. Из антиспам-фильтров я использую только плагин Akismet, но и он не запрещает комментировать, а только складывает всё подозрительное в папочку СПАМ.

Поиск проблемы

Никаких изменений с файлами или с базой данных на сайте вчера я не производил. Но тут вспомнил, что вчера все мои сайты на WordPress автоматом обновили версию с 4.2.2 на 4.2.3 – это единственное изменение, которое произошло.

Чтобы удостовериться, что проблема в этом обновлении я проверил как работает система комментирования на других моих блогах, к моему удивлению, там все работает нормально. Получается, что само обновление не причем.

Возможно причина в том, что апдейт прошел как-то криво и повредил какой-то файл или базу. Я попробовал вручную повторно обновить WordPress на последнюю версию 4.2.3 – ошибка не пропала.

Пошел копаться в в сети. Из толковых ответов увидел только один – повреждена таблица в базе данных и ее нужно восстановить. Вошел к себе в базу через phpMyAdmin – ошибок в таблицах, как было в том примере, нет. Выходит, опять мимо. На всякий случай оптимизировал базу, чтобы убрать лишний объем, это, естественно, не помогло.

Но вы проверьте у себя, может быть у вас как раз тот случай. Делается это через phpMyAdmin – там есть кнопки “Проверить, Оптимизировать и Восстановить” таблицу – пользуйтесь ими.

Чутье подсказывало мне, что проблема все таки с базой. я решил проверить как она работает и нет ли других ошибок, кроме: Ошибка: Не удалось сохранить комментарий. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Вспомнил, что, однажды, после обновления версий у меня не получалось опубликовать новый пост. Тогда все вылечилось переустановкой версии движка. Попробовал создать новый документ и мои опасения подтвердились – это тоже не получилось. Переустанавливать WordPress я уже пробовал, ничего не вышло.

Решение проблемы

Осталась только одна надежда: Так как вчера утром все работало, значит надо вернуть сайт в состояние вчерашнего утра. Слава богу, мой хостинг хранит резервные копии баз и файлов за последние 7 дней – это очень полезная фишка для хостинга. Будете выбирать хостинг – берите timeweb.ru , sprinthost.ru или sweb.ru – у них есть автоматическое резервное копирование файлов и БД.

Откатил я конфигурацию файлов на вчерашние, там где стоял WP 4.2.2 и, чудо, все заработало – сайт починился, стали отправляться комментарии и создаваться новые посты.

Для проверки попробовал снова обновиться до 4.2.3 – снова начались глюки.

Так как я не знаю как окончательно решить проблему, я повторил откат и решил продолжить использовать предыдущую версию CMS.

Если у вас стоит автоматическое обновление версий, то не забудьте его отключить, так как WordPress через какое-то время снова сам обновится. Для этого в файле wp-config (в корне сайта) добавьте такой код:

Когда все наладится код можно будет удалить и вернуться к обычному режиму работы.

PS: Еще на одном блоге встретился с такой же проблемой, видимо я не одинок. Собственно, это и побудило меня написать пост – если у вас та же проблема, то вы будете знать, как временно от нее избавиться (пока не появится реального лечения).

PPS: Не пренебрегайте безопасностью сайта и всегда используйте плагины для резервного копирования базы данных – WordPress Database Backup – тут инструкция.

Подписывайтесь на канал о фрилансе и удаленной работе Remote&Freelance и узнайте, как монетизировать любимое дело, работать удаленно и путешествовать.

Недавно столкнулась с очередным капризным спам-фильтром инстаграма. На этот раз он отказывался публиковать мои комментарии, хотя я ничего не нарушала.

Дело было в недавнем конкурсе, который мы провели: мы получили больше 350 комментариев, на которые нужно было отвечать, и ответы зачастую были очень похожи друг на друга.

Нам повезло: инстаграм не заблокировал весь аккаунт, а лишь на время приостановил возможность оставлять комментарии (в собственном же аккаунте). Я писала сразу в директ – эта возможность была доступна.

Такой вид блокировки отдельных функций иногда называют теневым баном.

Чтобы снова получить возможность комментировать, я несколько раз нажала кнопку “Обжаловать” во всплывающем окне с предупреждением о спаме, а также несколько часов не комментировала посты.

Итак, главное – не писать много одинаковых комментариев за короткий промежуток времени. Если бан уже случился, подождите несколько часов или дней, ничего не публикуйте и не лайкайте. Пусть аккаунт «отстоится».

Какие еще есть причины, из-за которых инстаграм не дает комментировать фотографии?

  1. Вы добавляете в комментарий много хештегов – больше 15.
  2. Вы добавили ссылку в комментарий (они оттуда не читаются – ссылки можно только ставить в профиль или отправлять в директе, крупные аккаунты могут делать их в историях).
  3. Вы отметили в одном комментарии более 5 человек.

Если вы не выполнили ни одно из этих условий, а комментарий в инстаграме все равно не отправляется, попробуйте следующее:

  1. Обновите приложение Instagram на телефоне или планшете;
  2. Обновите вашу версию браузера, если публикуете комментарии с компьютера;
  3. Подождите несколько часов или пару дней, аккаунт выпадет из спам-фильтра;
  4. Почистите кэш приложения – обычно это можно сделать в настройках телефона. Кстати, кэш полезно регулярно чистить, если ваша внутренняя память ограничена – инстаграм забирает очень много памяти. Ооочень много.

Надеюсь, эта статья вам помогла. Пишите о глюках инстаграма в комментариях, перетрем вместе 😉

Почитайте еще эти статьи об эффективной работе в инстаграме:

Когда я пытаюсь добавить комментарий, появляется сообщение об ошибке.

Если вам не удается добавить комментарий, сначала попробуйте обновить приложение до последней версии.

Если у вас последняя версия приложения Instagram, то сообщение об ошибке может отображаться по другой причине. Помните, что:

Помните, что мы также используем фильтр некоторых слов и фраз, чтобы помочь людям соблюдать наше Руководство сообщества.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий