Около ели лиса она роет нору

Технологическая карта урока письма по прописи В.А.Илюхиной разработана в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta_uroka_pisma.docx 19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока письма

Тема : Строчная буква ё.

  • учить анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчной букве е;
  • организовать самостоятельную деятельность;
  • развивать устную монологическую речь
  • писать строчную букву е по образцу;
  • воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгаритму;
  • выполнять слого-звуковой анализ слов;
  • писать слоги, слова, комментируя;
  • грамотно оформлять предложение
  • понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя;
  • планировать действия;
  • применять критерии оценивания выполненной работы;
  • анализировать свою работу и работу товарищей
  • проявлять интерес к процессу письма;

Ресурсы урока: «Чудо-пропись» с. 10

Тип урока : урок открытия новых знаний.

Тип урока : урок открытия новых знаний.

Технологии, используемые на уроке:

  • технология сотрудничества;
  • технология проблемного обучения;
  • здоровьесберегающая технология

1.Погружение в деятельность.

Письмо под диктовку.

Вспомним и пропишем слоги: на, вы, ту, си, ро, ку, ни, лы, ке.

С кокой трудностью вы столкнулись?

Попробуйте определить тему урока.

Попробуйте определить цели урока.

  1. Выполняют упражнения.
  2. Пишут под диктовку слоги.
  3. Сталкиваются с проблемой: не умеем писать букву е.
  4. Определяют тему урока : строчная буква е.
  5. Определяют цели урока

Дайте характеристику букве е.

Прочитаем слоги с буквой е: не, ке, ре, ве, те, се,ле

Знакомство с алгоритмом написания буквы е. (Слайд)

Ставим ручку на 1/3 снизу в рабочей строке, уходим по крючковой наклонной до 1/3 сверху, поднимаемся по секрету, разворачиваем ручку, опускаемся вниз (выполнив перехлёст на середине высоты буквы) выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Письмо в воздухе.

Письмо по образцу.

  1. Дают характеристику букве е.
  2. Читают слоги.
  3. Знакомятся с алгоритмом написания буквы е.
  4. Прописывают букву е в воздухе.
  5. Пишут по образцу.
  6. Пишут самостоятельно.

Прочитайте слово -ежевика. Что такое ежевика? (Слайд)

Звуковой анализ слова.

Работа с ударением, деление на слова на слоги.

Проговорим чётко первый звук – е.

Сколько звуков вы слышите?

Буква е распадается на два звука . Й и Э. Буква одна, а звука два.

Заполнение звуковых домиков под руководством учителя.

Прочитаем слоги: ле, ел, ве.

К какой вывод можно сделать?

Звук е смягчает предшествующий согласный звук.

Прочитайте следующее выражение: еле-еле. Что это значит?

Пропишите по образцу слово еловые.

Поставьте ударение. На какие два звука распадается буква е?

Прочитайте вопросительное предложение: Кто роет нору?

Для того, чтобы ответить на вопрос прочитаем текст.

Она роет нору. ( слайд)

Как ответим на предложение?

Запись предложения в пропись.

Работа со схемой предложения.

Ниже составим схему предложения.

Работа со звуковыми схемами слов роет [ройэт], воет [войэт].

Пропишите эти слова.

Работа с пословицей.

Скучен день до вечера, коли делать нечего. Что это значит?

Обведите буквы по точкам.

  1. Объясняют значение слова ежевика.
  2. Работают со звуковой схемой.
  3. Работа со слогами.
  1. Читают текст.
  2. Записывают предложение под руководством учителя.
  3. Работа со звуковыми схемами.
  4. Работа с пословицей.

Чему мы сегодня научились?

Какие ошибки мы сегодня допустили? Что необходимо сделать, чтобы их устранить?

Кто считает сегодняшний урок очень важным? Почему?

Кто остался довольным своей работой на уроке? Кто считает, что мог бы работать лучше?

Под самой красивой буквой поставьте точку.

  1. Каждый ученик анализируют свою работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК Перспектива 1класс. Обучение грамоте (письмо). Тема: "Письмо строчной буквы а". Технологическая карта урока и презентация урока.

Технологическая карта урока письма.Тема урока. Письмо букв С, с.

В помощь учителю начальных классов для проведению уроков письма в первом классе, обмен опытом.

Технологические карты уроков Письма (1 класс).

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].

Цели урока: формировать умение производить слого-звуковой анализ слов, повторить знание, что буква е в начале слова и после гласной буквы обозначает 2 звука, закреплять навык правильного, слогового, сознательного и выразительного чтения слов, предложений, научиться писать заглавную букву Е.

На что похожа печатная буква Е ?

Читаем: ели еловые сосны сосновые роет воет лает кусает

Около ели лиса. Она роет нору.

Фонетический разбор слов: ели- б., зв. Ева- б., зв. воет- б., зв. новые- б., зв.

старые – новые высокие –низкие толстые – узкие антонимы

Лес. В лесу высокие сосны и ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.

Рефлексия. Что узнали на уроке? Чему научились? О чём хотите рассказать друзьям?

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

  • Начальные классы

Своеобразие чтения состоит в том, что оно является не только предметным (специальным), но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребенка по другим предметам. Чтение как один из видов речевой деятельности соотносится с общей структурой деятельности, в том числе и учебной, поэтому навык чтения не может формироваться полноценно без мотивации учения.

Несмотря на то, что начальную школу называют школой навыка, недооценивающей общее и умственное развитие ребенка, можно утверждать, что навык чтения формируется только на уровне букваря. Далее навык чтения развивается спонтанно и его формирование не управляется.

Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучным?

Существует ряд причин, в том числе и социальных: общий спад интереса к учению, обилие источников информации помимо чтения и т.д.

Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения.

Условием овладения читательской деятельностью является также знание способов чтения, способов смысловой обработки текста, владение определенными умениями и навыками, которые не должны развиваться спонтанно.

Ответ

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Ответ

Во втором предложении буква "Л"в слове Лиса и Лесу

В первом предложении "р"исун"к"е "в"еры е"л"и

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий