Разливался трав в аромат

Вспоминаю Оку я сегодня
Радость от встречи с водой
С дедом далёким объятья
Ушедшим давно на покой

Коломны манили просторы
И звали куда-то меня
Чувством волшебной свободы
В которой купал я себя

Июнь и июль волновали
БелоОмут, рыбалка, ерши
В объятия сна принимали
Липы в чудесной дали

Спиннинги, удочки ждали
ВодЫ, головля в тишине
И руки заждавшись, кидали
Забыв обо всём — в полусне

Зори рыбалкой встречая
Радовал душу всегда
Рано – в четыре вставая
К берегу шёл из тепла.

Летние дни уходили
В ночи с луной, в тишине
А волны лучами искрились
Шумев бегом быстрым в струе

Трав аромат разливался
И в дали стремился уплыть
Когда же я вёсел касался
Хотелось надолго застыть

Я пил — реку, ветер и небо
Юным восторгом души
Летая в каких-то истоках
Чувством наивной любви.

Алекс Комаров — стихи ру, Александр Николаевич Комаров — я автор

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Вопрос по русскому языку:

Какие предложения можно построить из слов? Разливался, трав,в, аромат,воздухе. Рассвете,взлетели, на, небо, дуравли , в. Объясни наличие пробелов между словами.

Ответы и объяснения 2

Аромат трав разливался в воздухе. На рассвете в небо взлетели журавли

В воздухе разливался аромат трав.
На рассвете в небо взлетели журавли.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Задания для повторения изученного материала.

Скачать:

Вложение Размер
domashnee_zadanie_po_russkomu_yazyku_10.02-12.02.docx 14.02 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Раздели слова для переноса всеми возможными способами.
  1. Посмотри, как слова разделены для переноса. Если найдёшь ошибку, зачеркни и напиши правильно.

Кофе – йник, обу – вать, де – льфин, птич – ница, занав – еска, услу – га, бол – ьница, теле – фон, накле – йка, мото – цикл, о – пасно, мебель – ный, к – ран, капель – ка, линей – ка, соглас – ие.

  1. Составь из слов предложения и запиши их. Подчеркни главные члены предложения. Выдели орфограммы.
  1. дети, из, слепили, снега, бабу, снежную
  2. Петя, по, скользит, на, льду, коньках
  3. весело, на, чирикают, деревьях, воробьи
  4. разливается, трав, в, аромат, воздухе
  5. рассвете, взлетели, на, небо, журавли, в
  1. Прочитай вопросы. Из слов в скобках составь ответы, меняя, где нужно, окончания слов. Запиши получившийся текст (помни о красной строке).

Где гнездились грачи? (в, берёзовая, грачи, роща, гнездились)

Что сделал кот? (к, пополз, кот, дерево, и, залез, гнездо)

Кто заметил рыжего разбойника? (заметил, рыжий, грач, разбойник, старый)

  1. Раздели текст на предложения. Поставь в конце каждого предложения нужный знак. Исправь первую букву нового предложения на заглавную

У нас живут котята они озорные и весёлые котята любят играть с клубком ниток мы их очень любим какие они смешные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах.

В памятке даётся пошаговый инструктаж по выполнению письменного домашнего задания по русскому языку на основе УМК "Перспективная начальная школа".

Для того, чтобы научиться правильно делать домашнее задание, можно использовать данную памятку.

Предложенные домашние задания предназначены для родителей и обучающихся, имеющих нарушения слуха. Они доступны, подкреплены словарем, рисунками и пояснениями. Иногда задания дублируют те, что выполнял.

Цель настоящей статьи — поделиться некоторым опытом работы над домашним заданием по русскому языку в начальной школе.

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах.

Домашнее задание по русскому языку 2 класс.Материал можно использовать в качестве повторения темы на каникулах.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий