Способ быстрого перехода к ранее

Название Решение принимается по итогам результатов проведения квалификационного испытания в письменной форме ( компьютерное тестирование ) «Положение об организационных
страница 3/22
Тип Решение

filling-form.ru > Бланки > Решение

user_name
  • int.glasnet.ru
  • glasnet.ru
    1. Выберите из нижеперечисленных оптимальный способ быстрого перехода к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера?
    1. создание закладки/сохранение адреса в папке «Избранное» во время просмотра страницы
    2. копирование адреса страницы в текстовый файл
    3. сохранение страницы на своем компьютере
    1. Электронный учебник — это
    1. учебник, в котором информация представлена в различной форме в виде анимации и содержание структурировано в соотвестви с модульным принципом
    2. компьютерный вариант традиционного учебника
    3. компьютерная презентация традиционного учебника в виде мультимедиа
    1. Что понимается под медиатекой?
    1. кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами
    2. библиотека, оборудованная мультимедийным оборудованием
    3. кабинет, в котором размещены электронные образовательные ресурсы по всем предметам школьной программы
    1. Профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др., позволяют:
    1. организовать обмен педагогическим опытом, поставить педагога в позицию рецензента, обеспечить возможность консультирования
    2. публиковать свои методические разработки
    3. только использовать чужой профессиональный опыт

    Перечень вопросов в блок

    Тесты для педагогических работников (правовая компетентность)

    51. В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается

    1. целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государствомобразовательныхуровней (образовательныхцензов) (Преамбула закона «Об образовании»)
    2. совокупность преемственных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ
    3. формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ

    52. К педагогической деятельности не допускаются лица

    1. имеющие или имевшие судимость за преступления против жизни и здоровья, свободы (абз. 4. ст. 331 Трудовой кодекс)
    2. применившие ранее методы воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника
    3. без профессионального педагогического образования

    53. Рабочее время это –

    1. время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности (ст. 91 Трудового кодекса)
    2. время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
    3. время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению

    54. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является

    1. совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
    2. федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения
    3. требования к минимуму содержания образования, к максимальной учебной нагрузке обучающихся, к уровню подготовки выпускников

    55. Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента

    1. государственной аккредитации
    2. лицензирования
    3. регистрации

    56. Какое образование граждане Российской Федерации имеют право получать на родном языке?

    1. основное общее
    2. среднее (полное) общее
    3. высшее профессиональное

    57. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является

    1. непрерывное образование
    2. семейное образование
    3. самообразование

    58. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса?

    1. образовательное учреждение
    2. родители (законные представители) обучающихся (воспитанников)
    3. образовательное учреждение и родители (законные представители) обучающихся (воспитанников)

    59. Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?

    1. учредитель образовательного учреждения
    2. директор образовательного учреждения
    3. родители (законные представители) ребенка

    60. Имеют ли право родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) принимать участие в управлении образовательным учреждением?

    1. да, имеют
    2. нет, не имеют, так как это исключительная компетенция образовательного учреждения
    3. имеют только в случае, если это предусмотрено локальными актами образовательного учреждения

    Общий блок вопросов

    Вопросы по первому блоку

    «Профессиональная компетентность»: раздел «Педагогика и психология»

    (одинаковые для всех педагогов)

    1. В какие потребности согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования интегрирована профессиональная успешность обучающихся?

    2. Какому развитию согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования соответствует следующее описание: формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил?

    3. Какие из данных результатов являются личностными согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?

    4. Какие результаты освоения основных образовательных программ не подлежат оценке согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?

    5. Какая позиция относятся к основным принципам организации духовно-нравственного развития и воспитания (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)?

    6. Что обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в сфере общественных отношений (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)?

    7. Как определяет Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России цель современного отечественного образования?

    8. Какой из нижеприведённых педагогических систем соответствует следующее определение: «Совокупность теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическим сообществом на каждом этапе развития педагогике, которыми руководствуются в качестве образца (модели, стандарта) при решении педагогических проблем, определённый набор предписаний (регулятивов)»?

    9. Какая парадигма утверждает в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности?

    10. Кто является основоположником научной школы, разработавшей положения концепции воспитания «Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития»?

    11. К какому уровню педагогической технологии согласно представлениям Г. К. Селевко относят индивидуальную работу по предупреждению правонарушений детей в семье?

    12. На какой теории усвоения ЗУН основывается проблемное обучение?

    13. Как называется педагогическая теория, дающая научное обоснование содержания методов и организационных форм обучения, разрабатывающая способы предсказания, прогнозирования последствий введения в практику школы новых методов, новых учебных материалов?

    14. Как называется концепция обучения, в которой цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности?

    15. В каком аспекте кибернетическая концепция обучения рассматривает обучение?

    16. Что понимают в педагогике под исходными дидактическими положениями, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности?

    17. В каком возрасте согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, ролевая игра является ведущим видом деятельности?

    18. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание отношений?

    19. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно личностная (потребностно-мотивационная) сфера психики?

    20. У детей какого возраста согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности, является новообразованием?

    21. В каком возрасте согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учение является ведущим видом деятельности?

    22. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание начала наук?

    23. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно интеллектуально познавательная сфера психики?

    24. У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, произвольность, внутренний план действия, самоконтроль, рефлексия являются новообразованиями?

    25. В каком возрасте согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, интимно-личностное общение в процессе обучения организационной трудовой деятельности является ведущим видом деятельности?

    26. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание системы отношений в различных ситуациях?

    27. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно личностная (потребностно-мотивационная) сфера психики?

    28. У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, стремление к «взрослости», самооценка, подчинение нормам коллективной жизни, являются новообразованиями?

    29. В каком возрасте согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учебно-профессиональная деятельность является ведущим видом деятельности?

    30. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание профессии?

    31. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно познавательная сфера психики?

    32. У детей какого возраста согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, мировоззрение, профессиональные интересы являются новообразованиями?

    33 Для какого типа организации мозга учащегося является определяющей следующая характеристика: «Склонность к абстрагированию и обобщению, словесно-логический характер познавательных процессов»?

    34. Какая критериальная основа выбрана для построения структуры качеств личности, предложенной К.К. Платоновым?

    35. К какой сфере личности относится воля?

    36. Как называют психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии на органы чувств?

    37. Как называют произвольную или непроизвольную направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия?

    38. Как называют форму психического отражения, заключающуюся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающую возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания?

    39. Как называется наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами?

    40. Как называют вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами?

    41. Как называют вид мышления, который характеризуется опорой на представления и образы?

    42. Как называется вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями?

    43. Как называется психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи?

    44. Как называют психическую функцию, связанную со знанием и использованием человеком языков для общения, мышления и решения многих других жизненно важных задач?

    45. Как называют в психологии человека, взятого в системе таких его психологических характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях человека, являются устойчивыми и определяют поступки, имеющие существенное значение для него самого и для окружающих людей?

    46. Как называют отдельно взятого человека или единичного представителя человеческого рода?

    47. Что понимают под совокупностью устойчивых генетически обусловленных особенностей индивида, характеризующих динамические проявления его психики (темп, скорость, ритм, интенсивность психических реакций)?

    48. Что понимают под индивидуальным сочетанием наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека в определенном отношении к себе или другим людям, к порученному делу?

    49. Как называются индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, быстроту и легкость овладения деятельностью?

    50. Как в психологии называются некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей?

    51. Как называют сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий?

    Список рекомендуемой литературы для подготовки ответов педагогических работников на вопросы теста аттестации.

    1. Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2008. – 304 с.

    2. Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2 ч.: Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С.Волкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 343с.

    3. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.

    4. Ильясов, Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя [Текст] : учеб. пособие для слуш. курсов проф. переподготовки и повышения квалиф. раб. образования / Д. Ф. Ильясов, О. А. Семиздралова, Л. Г. Махмутова, Л. А. Нижегородова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 344 с.

    5. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Рос. акад. образования; под. ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.

    6. Немов, Р. С. Психологический словарь [Текст] / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 560 с.

    7. Немов, Р. С. Психология [Текст] : учеб. пособие в 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с.

    8. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с.

    9. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике[Текст]: / В. М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 512 с.

    2. Что означает понятие «универсальные учебные действия»?
    1) обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях
    2) индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности
    система устойчиво характеризующих человека побуждений

    3. В каком возрасте согласно возрастной периодизации психического развития Д. Б. Эльконина познание системы отношений в разных ситуациях является ведущей деятельностью?
    1) в среднем школьном возрасте (11-15 лет)
    2) в младшем школьном возрасте (7-11 лет)
    3) в старшем школьном возрасте (15-17 лет)

    4. Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся?
    1) связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста
    2) неоднократное повторение учебного материала, тишина на уроке, абстрактный линейный стиль изложения информации
    3) детальное изложение материала, преобладание гештальта (образов), технологизация процесса обучения

    5. Что подразумевает гендерный подход в обучении?
    1) учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
    2) реализацию обучения, направленного на раскрытие специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога
    ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя, на развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека, его социальную адаптацию в сложных условиях бытия

    Перечень вопросов в блок «Коммуникативная компетентность»
    31. Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется
    1) коммуникацией
    2) коммуникативной компетентностью
    3) неформальным общением

    32. Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику), представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется:
    1) невербальным общением
    2) интерактивным общением
    3) вербальным общением

    33. Определите по описанию стиль педагогической деятельности: «Стремление педагога минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся»
    1) попустительский
    2) демократический
    авторитарный

    34. Определите механизм межличностного взаимодействия по признаку «восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы»
    1) стереотипизация
    2) эмпатия
    3) идентификация

    35. В чем заключается регулятивная функция педагогического общения?
    1) в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания
    2) в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;
    3) в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.

    36. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется
    1) эмпатией
    2) рефлексией
    проекцией

    37. Обмен документацией, обмен электронными сообщениями, межличностное и межгрупповое общение представляют собой
    1) формы коммуникации
    2) средства коммуникации
    3) свойства коммуникации

    38. В каком возрасте интимно-личностное общение является ведущим?
    1) в подростковом возрасте
    2) в младшем школьном возрасте
    3) в старшем школьном возрасте

    39. Выберите строку, в которой ударение во всех словах падает на второй слог.
    1) квартал, эксперт, корысть, намерение
    2) банты, иксы, краны, торты
    3) еретик, недуг, некролог, приданое

    40. В каком предложении отсутствуют речевые или грамматические ошибки?
    1) Те, кто опоздал, были вынуждены писать объяснительную записку.
    2) Мальчик быстро одел спортивную форму.
    Двое учительниц получили возможность пройти курсы повышения квалификации

    Перечень вопросов в блок «Информационная компетентность»
    41. Информационная технология – это
    1 )процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления
    2) набор методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения
    3) разработка процессов конструирования и производства различных машин и приборов

    42. Санитарно-гигиенические требования при работе с компьютером включают требования к
    1) установке компьютеров; учебному помещению; рабочему месту; режиму работы и образовательным программам
    2) качеству управления программой; доступности программы; удобству управления; соответствию программы возрастным особенностям детей
    3) развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления, речи, воображения); развитию зрительно-моторной координации

    43. Особенностью электронной таблицы EXCEL является
    1) возможность автоматического перерасчета задаваемых по формулам данных при изменении исходных данных
    2) возможность обработки данных, структурированных в виде таблицы
    3) возможность обработки данных, представленных в строках

    Перечень вопросов в блок «Информационная компетентность»
    44. Сколько слов будет найдено (выделено, указано) в процессе автоматического поиска в тексте: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца дать слово «ель»?
    1) три
    2) одно
    3) два

    45. Отличительной чертой Web-документа является
    1) наличие строго определенного формата представления документа
    2) наличие в нем гипертекстовых ссылок
    3) наличие в нем иллюстраций

    46. Задан адрес электронной почты в сети Internet: [email protected] Каково имя владельца электронного адреса?
    1. user_name
    2. int.glasnet.ru
    3. glasnet.ru
    47. Выберите из нижеперечисленных оптимальный способ быстрого перехода к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера?
    1) создание закладки/сохранение адреса в папке «Избранное» во время просмотра страницы
    2) копирование адреса страницы в текстовый файл
    3) сохранение страницы на своем компьютере

    Перечень вопросов в блок «Информационная компетентность»
    48. Электронный учебник — это
    1. учебник, в котором информация представлена в различной форме в виде анимации и содержание структурировано в соотвестви с модульным принципом
    2. компьютерный вариант традиционного учебника
    3. компьютерная презентация традиционного учебника в виде мультимедиа

    49. Что понимается под медиатекой?
    1) кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами
    2) библиотека, оборудованная мультимедийным оборудованием
    3) кабинет, в котором размещены электронные образовательные ресурсы по всем предметам школьной программы

    50. Профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др., позволяют:
    1) организовать обмен педагогическим опытом, поставить педагога в позицию рецензента, обеспечить возможность консультирования
    2) публиковать свои методические разработки
    3) только использовать чужой профессиональный опыт

    Перечень вопросов в блок «Правовая компетентность»
    51. В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается
    1) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
    2) совокупность преемственных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ
    3) формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ

    52. К педагогической деятельности не допускаются лица
    1) имеющие или имевшие судимость за преступления против жизни и здоровья, свободы )
    2) применившие ранее методы воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника
    3) без профессионального педагогического образования

    53. Рабочее время это –
    1) время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности (ст. 91 Трудового кодекса)
    2) время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
    3) время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению
    54. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является
    1) совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
    2) федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения
    3) требования к минимуму содержания образования, к максимальной учебной нагрузке обучающихся, к уровню подготовки выпускников

    55. Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента
    1) государственной аккредитации
    2) лицензирования
    3) регистрации

    56. Какое образование граждане Российской Федерации имеют право получать на родном языке?
    1) основное общее
    2) среднее (полное) общее
    3) высшее профессиональное
    57. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является
    1) непрерывное образование
    2) семейное образование
    3) самообразование

    58. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса?
    1) образовательное учреждение
    2) родители (законные представители) обучающихся (воспитанников)
    3) образовательное учреждение и родители (законные представители) обучающихся (воспитанников)
    59. Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?
    1) учредитель образовательного учреждения
    2) директор образовательного учреждения
    3) родители (законные представители) ребенка

    60. Имеют ли право родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) принимать участие в управлении образовательным учреждением?
    1) да, имеют
    2) нет, не имеют, так как это исключительная компетенция образовательного учреждения
    3) имеют только в случае, если это предусмотрено локальными актами образовательного учреждения

    • 26138694
      Размер файла: 84 kB Загрузок: 0

    13.3.3. Быстрый переход по тексту

    Рано или поздно вам придется работать с многостраничными документами. Перемещаться по такому документу с помощью колесика мыши (а тем более «стрелок») не очень удобно. Намного удобнее использовать следующие клавиши и комбинации клавиш:

    PageUp/PageDown — переход на одну экранную страницу вверх/вниз;

    Ctrl+PageUp/ Ctrl+PageDown — переход на одну страницу документа вперед/назад.

    Также можно выполнить команду Правка, Перейти (или нажать комбинацию клавиш Ctrl+G). Появится окно Найти и заменить с открытой вкладкой Перейти (рис. 115). Данная вкладка позволяет перейти к нужной странице, закладке, строке, сноске, к нужному разделу, примечанию и т. д. Все, что вам нужно сделать, — это выбрать объект перехода, например страницу, и ввести ее номер. Так, для перехода на пятую страницу нужно ввести 5 и нажать Далее (или Enter). Если нужно перейти на пять страниц вперед, то введите +5 и нажмите Enter, если же нужно перейти назад на пять страниц, то введите -5.

    Рис. 115. Найти и заменить.

    Похожие главы из других книг

    7.6. Быстрый DOM

    7.6. Быстрый DOM Работа с DOM-деревом в JavaScript является самым проблематичным местом. Его можно сравнить только разве что с базой данных для серверных приложений. Если JavaScript выполняется очень долго, скорее всего, дело именно в DOM-методах. Ниже рассмотрено несколько прикладных

    Глава 3 Быстрый старт

    Глава 3 Быстрый старт В этой главе вы познакомитесь с программой Skype, которая поможет вам звонить через Интернет, используя достижения IP-телефонии, узнаете, как устанавливать Skype на компьютер и создавать учетные записи. Вы изучите интерфейс программы и ее настройки, а

    Глава 3 Быстрый старт

    Глава 3 Быстрый старт Создание проектаЗагрузка медиафайловПроигрывание файловСоздание окна данных и работа с нимНавигация по файлам данныхМасштабирование отображения данныхСохранение файловРендеризация данныхСохранение проектовВ предыдущей главе говорилось о том,

    Быстрый выбор

    Быстрый выбор Вернемся к инструменту выбора объектов. Теперь активизируйте щелчком кнопку и переместите указатель мыши в пустое пространство внутри контура стен.Совсем другое дело! Указатель мыши принял форму а контур перекрытия подсветился сам собой.Этот механизм

    Глава 1 Быстрый старт

    Глава 1 Быстрый старт Ни для кого не секрет, что в настоящее время работа конструктора с карандашом в руках считается анахронизмом. Естественно, речь не идет о концептуальных набросках гениального архитектора, но использование кульмана при разработке документации –

    § 3.1 Требования к исходному тексту

    § 3.1 Требования к исходному тексту Наиболее предпочтительными являются txt и RTF(DOC). Их, как будет сказано ниже, можно перенести в редактор книг, без каких-либо дополнительных программных средств.HTML в этом отношении гораздо хуже. Они, как правило, содержат кучу лишней

    Быстрый просмотр (browsing)

    Быстрый просмотр (browsing) При работе с классом часто необходимо получить информацию о других классах; в частности, компоненты данного класса часто могут определяться не в самом классе, а в его различных предках. Среда должна обеспечить разработчиков инструментами для

    Быстрый запуск программ

    Быстрый запуск программ Среднестатистический пользователь компьютера применяет в повседневной работе не менее 20–30 различных приложений. Быстро запустить необходимую программу стандартными средствами Microsoft Windows невозможно. Выручают в таком случае специальные

    Быстрый запуск программ

    Быстрый запуск программ Может быть, диалоговое окно Макрос работает и идеально правильно, но оно так неэффективно! Ведь когда требуется что-то выполнить, обычно это нужно немедленно, КТО захочет открывать диалоговое окно, искать в длинном списке приведенных MCIKHV шрифтом

    PGP 5.0: Быстрый старт.

    PGP 5.0: Быстрый старт. Если вы используете PGP в первый раз, сначала вам нужно сгенерировать пару ключей, выбрав в меню Keys программы PGPkeys пункт New Кеу. Как правило, вам удастся сделать это автоматически через Помощник генерации ключа. Затем вам нужно будет послать открытый ключ

    1.8.5. Использование функции Spotlight для поиска по тексту

    1.8.5. Использование функции Spotlight для поиска по тексту Некоторые приложения позволяют выделить часть текста, а затем с помощью Spotlight найти совпадения в других текстовых документах или на web-страницах, хранящихся на Маке. Обратите внимание, поиск будет осуществляться не в

    Глава 2. Быстрый старт

    InterBase — быстрый старт.

    InterBase — быстрый старт.

    16. Быстрый и легкий способ

    16. Быстрый и легкий способ Мы любим, чтобы все было быстро и очень легко, поэтому наличие данных слов в названии вашего продукта сильно повышает вероятность того, что им заинтересуется масса людей. Причем вы можете соединять разные варианты. Например, взять пункт 13

    Перемещаемся по тексту

    Перемещаемся по тексту Для вашего удобства есть способы быстрого перемещения по тексту.Пользуйтесь клавишами управления курсором на клавиатуре ?, ?, ?, ?. Если нажимать эти клавиши вместе с клавишей Ctrl, то курсор начнет скакать, как заяц, прыгая через слово.1) Нажмете

    Быстрый просмотр результатов

    Быстрый просмотр результатов Для вызова программного модуля PT4Results предусмотрена кнопка быстрого доступа Результаты" в правой верхней части окна задачника и связанная с ней клавиша F2. В демо-режиме эта возможность отключена (поскольку модуль PT4Demo может быть запущен не из

    Оцените статью
    Обзортека
    Добавить комментарий