Трактор к 700 история создания

Великая Отечественная война принесла огромнейшие потери СССР. И больше всего это ощутило на себе сельское хозяйство. Чтобы восстановить отрасль, власти большой страны использовали много сил и средств. Когда война уже была близка к завершению, большинство техники, которая была эвакуирована, стала возвращаться. Также в сельское хозяйство начали приходить опытные специалисты. После окончания войны на всех территориях внедрялись инновационные технологии. Это также коснулось и аграрного сектора. К чему все это? К тому, что в результате внедрения инноваций появился современный трактор 5-го класса тяги. Это трактор "Кировец" К-700. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

История трактора К-700

Итак, эта машина родилась в результате разработок советских конструкторов. Задачу по разработке, которую поставила перед инженерами партия и советское правительство, удалось более чем успешно выполнить. И вот в июле 1962 года презентовали первый экземпляр.

Нужно сказать, что работы по разработке и постройке прошли в самые короткие сроки. Они заняли менее одного года.

Степной богатырь

По радио говорили, что советские инженеры сделали настоящего степного богатыря, покорителя степей и полей. И это отнюдь не пустые слова. К-700 — трактор, по-настоящему сумевший заслужить это звание. Машина воплотила в себе огромную силу и большую мощность. Рабочие, которые трудились на Кировском заводе над этим проектом, восхищались и гордились данным трактором. А гордиться было чем. «Рыцарь полей» достигал 7 метров в длину и весил 11 тонн. Это более чем серьезно.

Новый этап в тракторостроении

К-700 — трактор, который многие уверенно считают прогрессом в истории производства сельскохозяйственных машин. При помощи этого мощного богатыря рабочие аграрного сектора смогли в 3 раза увеличить эффективность и производительность сельскохозяйственных работ.

Ведь какой техникой пользовались на полях в 50-х годах прошлого века? Это были гусеничные, не слишком мощные ДТ-54. Они использовались еще до войны и каким-то чудом остались на поле. Само время диктовало необходимость новых технологий. К-700 — трактор, который стал поднимать целину. С ним были освоены сельскохозяйственные земли Казахстана, Кубани и многие другие. Машина обладала всеми необходимыми характеристиками. Для эффективной обработки нужна была высокая скорость, энергонасыщенность и производительность.

По хрущевскому приказу

В 1959 году Хрущева очень поразили возможности американского трактора John Deere. Никите Сергеевичу его продемонстрировали, когда он посещал с рабочим визитом Соединенные Штаты Америки. Затем он вернулся и приказал сконструировать новые модели тракторов, которые были бы более мощными и скоростными. Отечественный К-700 — трактор, обладавший такими характеристиками, которым ДТ-74 тихо завидовал.

Он превзошел лидеров отрасли

По уровню производительности, по мощности и эффективности К-700 значительно превзошел большинство аналогов от самых крупных производителей Европы и Америки. Технологии обогнали американцев на тридцать лет.

На выставке сельхозтехники, которая проходила в Германии в 1968 году, этот трактор был удостоен золотой медали. Немцев поразили возможности К-700. Позже, в 1969 году, и в Париже узнали об этом тракторе и решили, что он по-настоящему уникален.

Популярность

Данная модель завоевала популярность практически сразу. Первый образец машины прямо с конвейера отправили на поле для испытаний. Нужно ли говорить, что они были пройдены с максимальным успехом?

Модель поставили на поток, а производство пошло в рост быстрыми темпами. В 1964 году было создано 1200 единиц, в 1966 году — уже в три раза больше. Дальше количество выпускаемых экземпляров только лишь росло. 1975 год — это юбилей для К-700. В этом году была изготовлена 100-тысячная машина.

В 1987-м зарегистрировали мировой рекорд. За этот год выпустили более 23 000 машин.

А в 1971-м модель модернизировали. К-700А комплектовался более мощным силовым агрегатом. Также модернизировали элементы дизайна и некоторые основные узлы. Машина становилась популярной не только в сельском хозяйстве, но и в различных отраслях промышленности.

Особенности конструкции

В начале 90-х "Кировцы" использовались на 40% работ в сельском хозяйстве. Эти богатыри трудились в течение всего года, им практически не давали отдыха. Машины хорошо показали себя не только на посевных или уборочных работах, но и как основное транспортное средство для сельскохозяйственной отрасли СССР. К-700 — это надежные, эффективные, идеальные для эксплуатации в тяжелых условиях труженики полей.

А теперь рассмотрим характеристики трактора К-700. Геометрические характеристики следующие: 7235 мм в длину, 2530 мм в ширину, 3225 мм в высоту. Весил этот трактор, как мы уже сказали ранее, одиннадцать тонн.

Технические характеристики

Мощность двигателя составляла 220 лошадиных сил. Бак для дизельного топлива имел объем 450 литров. При движении вперед машина достигала максимальной скорости 33,8 километра в час. Если была включена задняя передача, тогда максимальная скорость была 24,3 километра в час. Клиренс трактора составлял 440 миллиметров.

Ремонт трактора К-700 в основном сводится к регулярному техническому обслуживанию по регламенту, а также замене расходных материалов. При правильном уходе за основными узлами серьезных поломок просто не будет. В основном имеются проблемы с КПП у этих машин. Но при должном и своевременном уходе неприятностей с таким трактором не будет. Также существует масса литературы, посвященной обслуживанию и ремонту "Кировцев".

Шасси

Трактор был построен на так называемой ломающейся раме. Конструкция состояла из двух частей, которые соединялись при помощи шарниров. Она придавала машине некоторые преимущества. К-700 мог эффективно двигаться в условиях пересеченной местности, не испытывая особых нагрузок. «Кировцы», если их сравнивать с другой техникой, обладали высокой маневренностью и повышенной проходимостью.

Двигатель трактора К-700

«Кировцы» оснащались четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными агрегатами от Ярославского моторного завода с индексом 238НМ. Двигатель устанавливался на передней полураме на резиновых амортизаторах. Мощность его, как уже было сказано, составляла 220 лошадиных сил, что по тем временам считалось фантастикой.

Агрегат имел двухступенчатую систему очистки воздуха. Топливная система была оснащена фильтрами для тонкой, а также грубой очистки дизельного топлива, ручным насосом для подкачки горючего, топливным насосом высокого давления с возможностью регулирования оборотов, топливным бачком и форсунками.

Охлаждение было реализовано в виде системы закрытого типа с компенсационным контуром. Циркуляция охлаждающей жидкости была принудительного типа.

Машина оснащалась системой предпускового подогрева. Это позволяло тракторам работать даже при сверхнизких температурах.

Трансмиссия

Данный узел представлен в виде шестнадцатискоростной механической коробки переключения передач. Она может работать в четырех режимах. Соответственно, одна передача — один режим. Система переключения гидравлическая, а режимы имеют фрикционную систему. Так, трансмиссия позволяла использовать четыре стандартные передачи, две нейтральные, режимы повышения или повышения.

Также модель была оснащена карданной передачей и мостами. А вот привычной муфты сцепления не было. Ее заменила педаль слива.

Мосты были ведущими, а задний при необходимости можно было отключить.

Кабина

Кабина этого трактора была двухместной, полностью герметичной и выполненной из металла. Для комфорта она оснащалась амортизаторами. В ней реализовано отопление, вентиляция, а также термоизоляция. Также для комфорта другого плана водительское кресло было подрессорено.

Система для навесного оборудования этой модели трактора была реализована в виде гидравлической трехточечной системы.

Ее грузоподъемность была более 2 тонн. Тяга составляла до 5 тонн. Прицепная система реализована посредством съемной прицепной скобы. Трактор мог легко и свободно работать с большим количеством различных сельскохозяйственных инструментов и машин. Так, с этим удалось значительно расширить области, где стали использовать трактор. На пахотных работах трактор ехал на скорости до 10 километров в час. Это позволяло очень эффективно обрабатывать землю.

Цена вопроса

Если необходимо приобрести трактор К-700, цена на него составит от 600 тысяч до 2 миллионов рублей.

Стоимость полностью зависит от того, какого года выпуска и в каком состоянии находится машина. Эти модели перестали выпускать совсем недавно, поэтому сейчас можно запросто приобрести технику в хорошем состоянии.

В заключение

Производство мощных и проходимых машин прекратили в 2002 году. Однако те тракторы, что сошли с конвейера еще в советское время, вполне успешно работают в сельском хозяйстве. Сегодня без особых проблем можно приобрести любые запчасти. Трактор К-700 легко обслуживать. В этом плане он очень неприхотлив. Основные детали двигателей, узлы трансмиссии или ходовой можно приобрести в магазинах.

Итак, мы выяснили стоимость отечественного трактора К-700, его технические характеристики и историю создания.

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.

Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

Содержание

История [ править | править код ]

В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л. с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в Союзе ССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач [2] .

Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства Союза. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. [3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец». [ источник не указан 223 дня ]

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы [4] .

Среди недостатков можно отметить несколько моментов. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперёд двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России. [ источник не указан 223 дня ]

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях [5] .

Трактор "Кировец": история и современность

АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу компаний "Кировский завод") — единственный российский производитель мощных колесных сельскохозяйственных тракторов. «Кировец» — один из ведущих брендов Санкт-Петербурга и России, известный не только на территории государства и стран СНГ, но и по всему миру. Запустив серийное производство "Кировцев" в 1962 году, Кировский завод совершил настоящую революцию в сельском хозяйстве. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.

Кировский завод является родоначальником отечественного тракторостроения — первые тракторы были изготовлены в 1924 году.

Торговая марка «Кировец» — главный и широко известный бренд ЗАО «ПТЗ». В июле 2012 года исполнилось 50 лет со дня выпуска первого серийного трактора «Кировец».

Сегодня ЗАО «ПТЗ» был и остается единственным национальным производитель мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов. Всего выпущено более 470 000 тракторов Кировец.

Сейчас завод серийно производит 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Выпускаемая техника обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилерских центров (более 50 центров в России и СНГ).

В 2014 году запущено в серийное производство обновленное поколение тяжелых сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серии К-744Р.

Предприятие активно участвует в государственных программах поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителям через ОАО «Росагролизинг» и по Постановлению Правительства №1432.

Петербургский тракторный завод имеет в своей структуре пять основных цехов, обеспечивающих весь цикл производства и все необходимые вспомогательные службы. Общая площадь производственных и логистических помещений составляет около 120 000 кв.м.

Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, на техническое перевооружение, модернизацию производства и НИОКР на 2015 — 2018 годы запланировано более 0,5 млрд. руб.

В 2014 году ЗАО «ПТЗ» продемонстрировало рост финансовых показателей.

«Кировец» — трактор-легенда

После Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов развитие страны ставило новые задачи, в т.ч. в области сельского хозяйства. Аграрная доктрина тех лет была нацелена на создание крупных хозяйств, обладающих обширными посевными площадями. Для их обработки требовались мощные тракторы, способные проводить полевые работы в сжатые сроки. Это было особенно актуально в суровых климатических условиях средней полосы России, чтобы избежать потерь от непогоды. Необходимость создания мощных колесных тракторов диктовалась еще и тем, что к началу 60-х годов парк обычных пахотных сельскохозяйственных тракторов в основном состоял из маломощных гусеничных машин ДТ-54 и колесных тракторов с металлическими (с шипами) колесами.

Мировая практика, да и собственный опыт подсказывали, что тракторы, оснащенные резиновыми шинами, более универсальны, они способны передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легко вписываться в растущий грузовой поток на современных дорогах с усовершенствованным покрытием, что для гусеничных машин было весьма затруднительно. Поэтому, когда осенью 1959 года находящемуся с визитом в США Н.С.Хрущеву показали мощный колесный трактор фирмы «Джон Дир», глава КПСС и советского правительства по достоинству оценил его. По возвращении из поездки он поставил задачу организовать производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Машины подобного класса и мощности в нашей стране тогда не делал никто.

В августе 1961 года было принято постановление правительства о производстве такого трактора на Кировском заводе в Ленинграде. Выбор этот был не случаен. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: еще в 1924 году оно сумело первым в стране наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», а впоследствии — тракторов «Универсал». Всего с 1924 по 1936 год кировцами было выпущено около 40 тыс. машин, которые пришли на смену лошади и сохе на крестьянской ниве. В последующие годы одной из ведущих специализаций завода было производство тяжелых танков, что позволило создать солидную и вполне пригодную для тракторостроения конструкторскую и производственно-технологическую базу. Учитывалось также и то, что Кировский завод еще со времен Николая Путилова отличался не только многопрофильностью производства, но и универсальностью своих рабочих, инженеров, конструкторов.

Как всегда и было на Кировском, задачу удалось решить в кратчайшие сроки. Для организации конструкторско-проектировочных работ по новому трактору в системе заводского Особого конструкторского бюро танкостроения (ОКБТ), руководимого Ж.Я.Котиным, создали специализированное тракторное КБ, которое возглавил кандидат технических наук В.Поляченко. К концу 1961 года конструкторы завершили работу над эскизным проектом и успешно защитили его. А 26 января 1962 года был защищен и технический проект нового трактора.

Началась работа по его изготовлению. Это был профилирующий заказ, и приоритет ему отдавался полностью. В создании трактора участвовал весь завод. Тракторные заказы в цехах выполнялись в первую очередь. Уже в конце января 1962 года известный токарь О.Ларченков изготовил для него первую деталь, а полгода спустя из ворот Кировского вышел трактор с номером 1. Прямо с заводского митинга трактор отправился на поля пригородного совхоза, где начались предзаводские отладочные испытания в полевых условиях. В агрегате с восьмикорпусным плугом трактор проложил первую борозду глубиной 25-27 см. Огромная, мощная машина шла с небывалой скоростью, переворачивая плугом громадные пласты земли. Вскоре на опытное поле пришли тракторы под номерами 2 и 3. Испытания показали, что основные технические показатели, заложенные в чертежах, обеспечены. В марте 1963 года уже семь тракторов отправились на государственные испытания. Они проводились в самых тяжелых условиях: в Азербайджане, где трудновозделываемая почва, в Ростове-на-Дону, в Казахстане, где использовались на севе хлопчатника. Всего в 1963 году были изготовлены 50 тракторов К-700.

«Кировцы» мгновенно стали популярны во всей стране, и их производство наращивалось невиданными темпами. В 1964 году в строй вступил тракторный конвейер, и к концу года с него сошли уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 единиц и продолжал расти из года в год. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов, не имеющий аналогов в мировой практике, — 23 003 штуки.

Тракторы К-700 совершили своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли. К началу 90-х годов они обеспечивали выполнение до 40% основных сельскохозяйственных работ. Особенно славились «Кировцы» в зерносеятельных районах России, Украины, Казахстана. С их помощью были почти полностью решены проблемы зяблевой вспашки, посевных работ, незаменимы они были в качестве сельского транспорта, работая зимой и летом. Трудно было представить нашу страну без этих высокоэффективных машин, к тому же весьма комфортных и малочувствительных к российскому бездорожью. Многие «Кировцы» работали по 20-30 лет, помогая сельчанам в их нелегком труде.

«Кировец» после СССР

С начала 90-х годов, в период глубокого кризиса на селе и всеобщего безденежья выпуск традиционной продукции на Кировском резко сократился. В сложнейших условиях заводскими конструкторами создается целая гамма дорожно-строительных, лесотехнических и специальных машин на базе промышленных тракторов К-702М и К-703М (МА). Это были погрузчики, универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители, лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин, транспортно-технологические машины различного назначения и другая техника (всего 18 видов).

Таким образом, на Кировском заводе впервые в России был разработан и поставлен на серийное производство унифицированный ряд базовых колесных промышленных машин, соответствующих мировому техническому уровню, конкурентоспособных с зарубежными аналогами. Эта работа отмечена присуждением в 1997 году группе специалистов предприятия Государственной премии РФ. В том же году завод был сертифицирован как производство, соответствующее стандартам ISO 9000, и по¬лучил сертификаты соответствия на выпускаемую дорожно-строительную технику.

В 1995 году тракторное производство было преобразовано в закрытое акционерное общество «Петербургский тракторный завод» — дочернее общество Кировского завода. Огромным достижением коллектива ПТЗ стал переход в сложнейших экономических условиях середины 90-х годов на новую модификацию «Кировца». Создание серии тракторов четвертого поколения было обусловлено, прежде всего, возрастающими требованиями отечественного рынка к уровню комфорта и техническим характеристикам тракторов, а также появлением в сельском хозяйстве России все большего количества импортной техники. Учитывая это, предприятие совместно с немецкой фирмой Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH создает к 1995 году новый колесный трактор Кировец К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р, в 2001 году эти машины успешно проходят сертификацию в Европе и России и официально включаются в Феде-ральный реестр сельхозтехники. А в феврале 2002-го официально снимаются с производства заслуженные ветераны серии К-700 как уже не соответствующие требованиям российской и международной сертификации.

При разработке новых тракторов серии К-744Р были применены последние достижения как российской, так и зарубежной науки и техники. К настоящему времени выпускаются несколько модификаций машин этой серии: К-744Р1 (300 л.с.), К-744Р2 (350 л.с.), К-744Р3 (390-420 л.с.). Последний трактор относится к 8-му тяговому классу и может работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями. По сравнению с другими моделями этой серии трактор выпускается с другой облицовкой капота и имеет значительные изменения в базовой комплектации. Так, все машины К-744Р3 оборудуются 5-секционным гидрораспределителем фирмы Bosch (4 пары выводов для агрегатов) и аксиально-поршневым насосом фирмы Danfoss с регулированием расхода масла, что является необходимым условием для работы с большинством посевных комплексов как российского, так и зарубежного производства с шириной захвата до 12 м, в т.ч. с комплексами точного высева с приводом вентилятора от гидромотора. Трактор также поставляется с комплектом для сдваивания колес, которое позволяет ему в полной мере реализовать мощь двигателя для тягового усилия (до 8 тонн). По эргономике, системе управления и целому ряду других показателей «Кировец» К-744Р3 не уступает лучшим зарубежным образцам, а по цене значительно дешевле своих западных аналогов.

«Кировец» — 2012

«Кировец»: новые перспективы

В 2014 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов — «Кировец» К-744Р.

«Кировец» — успех и востребованность

В 2015-2016 годах Петербургский тракторный завод обновил линейку промышленных и сельскохозяйственных машин. Предприятие начало производство новейших моделей высокотехнологичной промышленной техники — фронтального колесного погрузчика с бульдозерным оборудованием «Кировец» К-708 МВА-УДМ, трактора «Кировец» К-708.4 и др.

По итогам 2015 года реализовано 1500 тракторов, 1000 машин выпущено за 6 месяцев 2016 года.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий