Карбюратор walbro для триммера

ул.1-я Энтузиастов, д.12

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.

О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7(495) 225-73-33 с 9:00 до 18:00.

Триммер для дачи

Устройство Карбюратора Walbro Бензокосы

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте так же

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

Чистка карбюратора walbro бензопилы

Чистка карбюратора walbro бензопилы или же встречаются на бензокосах своими руками и регулировка.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в условиях частного домохозяйства. Очень важно, чтобы этот инструмент функционировал постоянно и без перебоев. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратора. В качестве него используется Walbro. Карбюратор этот достаточно надежен. Но и ему иногда требуется настройка, профилактика и ремонт. Что же, давайте рассмотрим особенности этого узла.

Устройство механизма

Прибор поставляется в алюминиевом корпусе, который изготовлен методом литья. Внутри него имеются внутренние каналы с контурами. Это диффузоры. Через них проходит воздух, который затем всасывается двигателем внутреннего сгорания.

Принцип действия

Карбюратор Walbro для бензопилы функционирует за счет изменения давлений в картере мотора. В начале такта всасывания в диффузоре посредством разряжения начинает проходить воздух. Объем его зависит от оборотов мотора и его нагрузки.

Как понять, что требуется регулировка карбюратора?

Существует несколько признаков, которые могут говорить о некорректной работе прибора Walbro. Карбюратор в этих случаях необходимо отрегулировать. Если двигатель бензопилы запускается с большим трудом и сразу же после запуска глохнет, причина этого явления в неоптимальной топливной смеси. Другими словами, она излишне бедная. Также карбюратор требует настройки, если внезапно пила стала потреблять слишком много топлива. Еще один из признаков – больше количество выхлопных газов. Это сигнал о том, что смесь сгорает не полностью. Она слишком богата. Могут быть нарушены крепления настроечных винтов. Это случается из-за сильных вибраций и различных дефектов защищающего колпачка. Данное явление встречается очень редко в продукции Walbro. Карбюратор после этого можно легко отремонтировать. Еще одна проблема – засор. Часто каналы карбюратора, диффузор и полости могут загрязняться из-за некачественного горючего или неисправного воздушного фильтра. Слишком изношенные поршни двигателя тоже влияют на работу карбюратора.

Выявление проблем в работе карбюратора и типовые неисправности

Часто владельцы бензопил сталкиваются с течью горючего. Чтобы это диагностировать, необходимо произвести внешний осмотр. Для этого прибор рекомендуется снять и проверить целостность прокладки. Ее можно найти между устройством и картером мотора. Если с прокладкой все в порядке, тогда проверяют прибор на герметичность Все неисправности, которые мы рассмотрим далее, влияют на уровень герметичности. Многие из них можно исправить, если приобрести ремкомплект карбюратора Walbro и заменить поврежденные или вышедшие из строя детали.

Как проверить герметичность?

Шланг подачи горючего надевают на входной канал измерительного прибора. Затем открывается кран, если он есть. Далее грушей в полость карбюратора накачивают определенное количество воздуха. При этом манометр должен показать не менее 0,4 bar. Если через некоторое время давление останется таким же, тогда у вас исправный карбюратор Walbro. Ремонт необходим, если давление падает. Здесь может быть несколько причин.

Игольчатый клапан

Иногда игла в клапане не может полностью закрывать его. Такая ситуация может возникать вследствие засоров, сильного износа или поврежденного конуса иглы. Также теряет свою подвижность рычаг клапана, нарушается его геометрия. Изменяется упругость пружины.

Мембрана

Герметичность снижается вследствие потери формы управляющей мембраны. Это может возникнуть из-за перегревов, длительной работы прибора.

Впускной и выпускной клапан

Данная проблема может возникнуть в топливном насосе.

Регулировка карбюратора

Процесс настройки довольно простой, особенно если уже есть подобный опыт. Первое, что необходимо выполнить – закрутить по часовой стрелке винты, отвечающие за максимальные и минимальные обороты. Они могут обозначаться, как Н и L. Их следует закручивать до упора. Далее на половину оборота винты откручивают. Все манипуляции выполняются на заглушенном моторе. После завершения этой процедуры мотор необходимо запустить и прогреть на средних оборотах.

Настройка холостого хода

Этот винт рекомендуется заворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель станет работать максимально ровно.

Тестирование работы после настройки

Необходимо проверить, как работает карбюратор Walbro. Регулировка может не дать нужного результата. Для тестирования двигатель запускают, прогревают и плавно нажимают на акселератор. Если в результате обороты выросли до максимума, значит все работает верно. Если этого не случилось, винт L поворачивают против часовой стрелки на 1/8 оборота. Максимальные обороты двигателя бензопилы составляют примерно 11,5 тысячи оборотов в минуту. Если их количество будет выше, это может вызвать нарушения в системе зажигания. В случае сбоев винт H поворачивают против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты.

Заключение

Зная устройство карбюратора Walbro и принцип его действия, можно без труда отрегулировать его для работы в необходимых режимах. Прибор несложный и справится с ним смогут даже люди без опыта. Любые проблемы можно устранить своими руками без существенных затрат.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий