Везет всем удалить аккаунт

Решив переехать из Москвы в Петербург, я искала тех, кто быстро и недорого перевезет мои вещи. Предложения не радовали, разговоры с транспортными компаниями были невнятными я не крупный заказчик. И тут мне попался сайт Везет Всем. Он был приятно и хорошо сделан, но было страшно, непривычно хорошо ищешь подвох. Я понимала, что разместив заказ, я ничего не теряю. Система работает как аукцион: размещаешь заказ, ждешь предложений.

Мой вопрос решился в течение одного рабочего дня! Не сразу, но мне предложили перевезти мои неудобные килограммы за сумму, которая меня устроила, ответили подробно на все вопросы, приехали точно вовремя, все сами упаковали, отзвонились из Петербурга.
Андрей, здравствуйте! Вот ваш заказ 103864 Перевозка авто из Хабаровска в Краснодар по цене 62 тысяч за 9 тысяч км. Отличная цена! Вы отлично перевезли машину, по-вашему заявлению потерялась флешка, но флешка могла потеряться где угодно, возможно она лежит у вас в машине под ковриком, мы не можем принимать на слово все, к сожалению у перевозчиков и заказчиков, каждого своя правда.

В описи не было указано флешки, поэтому мы не можем принять эту жалобу на счет перевозчика. 1) мы агрегатор перевозчиков, но не диспетчер, вы решаете все вопросы напрямую с перевозчиком, мы лишь выступаем гарантом цены и условий, которые предложил вам ПЕРЕВОЗЧИК. ОНИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ. 3)Мы действительно берем предоплату за бронь машины и даем вам гарантии, что в назначенное время будет машины по оговоренной цене, и здесь свою часть сделки выполнили.

Да, перевозчик платит нам за каждый полученный запрос, но это он платит из своей прибыли и не перекладывает это на заказчика. Нигде по документам мы не проводим ваш аванс, как комиссию сервиса, это именно предоплата за перевозку вот оферта, по которой мы с вами работали 5) Как я писал выше, у каждого своя правда и поэтому если нам не удается подтвердить факт, мы его не публикуем, но отзывы мы принимаем все, если косяк был, значит был и в отзыве он будет.

На сервисе вы найдете как отрицательный, так и положительные. 6) Это не ваша везение, это наша кропотливая работа по отбору перевозчиков, на рынке 5 млн перевозчиков и крупных и мелких, мы фильтруем рынок ежедневно, повышая требования к перевозчикам именно это из-за этого сотни людей в день пользуются нашим сервисом.

Да бывают перевозчики делают некачественную работу, мы либо наказываем их, либо блокируем, если нарушения систематически. Резюме: очень жаль, что вы не оценили наши усилия, мы действительно старались. П. С. НАше приложение тока для перевозчиков, для заказчиков пока в разработке.

Пару месяцев назад начал работать с "везёт всем" как перевозчик. Вроде бы все ничего, сервис выгодно отличался от конкурентов, соблюдая баланс гарантий как для заказчиков, так и для исполнителей. Хотя, зачем, например, скрывать от заказчиков, что в стоимость услуг исполнителя входит также комиссия сервиса? Причем слово "комиссия" даже в переписке употреблять категорически запрещается, т. к. "Слова по типу «комиссия» или «процент» смущают заказчика и вы рискуете потерять потенциального клиента."

Уверен, что все заказчики в конце концов узнаЮт структуру цены непосредственно от перевозчика и в дальнейшем будут работать с ним без посредничества сайта.
На сайте есть платная услуга для перевозчиков — тариф "PRO". Он предусматривает дополнительные удобства для абонента при работе с сайтом. Теперь же рядом со значком "PRO" всплывает строка "Везёт Всем рекомендует". Вот так. Рекомендуют тех, кто больше платит. Качество оказываемых услуг на рекомендации вообще никак не влияет.
Ну и, наконец, всеобщая наша беда. Полная безграмотность людей, наполнивших сайт информацией. Понятно, что никто особо не вчитывается. Но когда находится свободное время побродить по страницам и внимательно все прочитать, впору сборник издавать, как не надо пользоваться русским языком. Хозяевам, похоже, это вообще без разницы. Писал об этой проблеме в онлайн-чат. Ответ: "Передадим руководству". Передали или нет, судить не берусь, но результат нулевой.

Год пользования услугами: 2015
Общее впечатление: Со временем все портится. Этот сервис не исключение.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ

Комментарии к отзыву (43)

Доброго времени суток.

Вы оставили отзыв о работе сервиса, оценив все на 1 балл из-за того, что у нас кое-где встречаются ошибки в текстах? Или из-за того, что берем предсказуемую, но весьма маленькую комиссию, которую тратим в том числе на привлечение новых заявок для вас, перевозчиков?

А мы, пока вы нас судите совершенно не по заслугам, придумываем новую упрощенную страницу профиля для перевозчиков, чтобы вам было удобно находить себе грузы. Недавно сделали онлайн отслеживание груза для заказчиков, чтобы вас лишний раз не беспокоили слишком дотошные клиенты. И продолжаем технически развивать проект.

Мы не будем комментировать почему произошла такая передряга с текстами — это не важно. Факт очевиден, что здесь получилась проблема, мы ее исправим в том числе и тем, что скоро большинство страниц будут просто переделаны.
По поводу "комиссии". Это слово можно говорить, а можно нет. Это не хорошо и не плохо, просто наш выбор. В любой компании есть свои бренд-буки, согласно которым они используют или не используют некоторые слова или фразы. Это тоже никак не влияет на работу сервиса. Ничего обманывающего или вводящего в заблуждение клиентов мы не делаем и не делали. Просто филологическая дискуссия получается. Так же, как и история с текстами.
PRO-аккаунты нужны как дополнительный показатель надежности перевозчика. Это не абсолютный фактор, только по этой плашке никто исполнителя не выбирает. Гораздо важнее рейтинг и история перевозчика. Но вместе с этим то, что перевозчик вложил деньги в аккаунт PRO лишний раз подтверждает, что он тут не случайно. Такие аккаунты есть в большинстве сервисов, которые помогают заказчикам найти исполнителей и наоборот. Опять же ничего плохого аккаунт PRO не делает и не делал. Иногда мы их даем бесплатно за некоторые заслуги перевозчиков. Если вас обижает, что у ваших друзей он есть, а у вас нет, и вы не хотите за символическую плату создать себе дополнительные удобства в работе с сервисом, который используете для зарабатывания денег, можете просто дождаться очередную акцию.

А теперь вопрос к Вам. Сервис Отзовик предлагает оценить используемый продукт по следующим категориям:

Качество, Надежность, Удобство, Скорость работы, Безопасность.

Вы везде поставили нам минимальную оценку, исходя из соображений, к которым ни один из данных пунктов не относится.

Так вот вопрос: кто поступает хуже? Мы тем, что предпочитаем не говорить одно из слов русского языка и тем, что один из наших работников с ним не дружил. Мы тем, что ежедневно находим работу для перевозчиков и дешевые варианты доставки грузов для заказчика и делаем это добросовестно. Или вы, кто обманул читателей отзыва по пяти пунктам из пяти возможных?

Здравствуйте!
Вы считаете, что технические вопросы надо решать в рамках открытой дискуссии? Извольте. Сначала по существу ответов.
Про комиссию.
"Это слово можно говорить, а можно нет."
У Вас его именно нельзя говорить: "1. В переписке с заказчиком НЕЛЬЗЯ употреблять слова «комиссия», «процент», «интерес сайта» и т. д.".
PRO-аккаунты нужны как дополнительный показатель надежности перевозчика.
Вы действительно так считаете? По-моему, это просто дополнительные удобства для пользователя и не более того. Да, PRO-аккаунт появился и у меня. Я ничего специально для этого не делал и ничего не платил. Если Вы считаете, что своей работой я его заслужил, большое Вам спасибо за признание! Вопрос, если Вы внимательно читали отзыв, был совсем в другом. Почему сервис рекомендует именно владельцев привилегированных аккаунтов? А как же равные для всех перевозчиков условия?
"Или вы, кто обманул читателей отзыва по пяти пунктам из пяти возможных?". Тут я никого не обманывал. Я совершенно честно оценил Ваш сервис. И если мое мнение не совпадает с Вашим или еще чьим-то другим, так в этом никакой беды нет — сколько людей, столько и мнений. Я лишь поделился своим.
"Так вот вопрос: кто поступает хуже? Мы тем, что предпочитаем не говорить одно из слов русского языка и тем, что один из наших работников с ним не дружил." Боюсь показаться чересчур оригинальным, но сажать за написание текстов работника, дружащего с русским языком, не пробовали?
Ну и наконец:
"Старайтесь писать грамотно и четко излагать свои мысли."
"Обращайтесь к заказчику на «Вы»." — из правил сайта.
"Если вас обижает, что у ваших друзей он есть, а у вас нет. " — из Вашего ответа.

Вот, наверное, и все. Еще раз повторюсь, все эти вопросы мы бы могли обсудить в приватном чате, но, к сожалению, такой возможности на сайте не предусмотрено. Форум не работает, связи с администрацией (людьми, которые могут принимать решения, а не отвечают на каждое сообщение: "передадим руководству") нет.
Я работаю с сайтом. Я не только зарабатываю деньги для себя, но и для Вас тоже. Давайте все-таки уважать друг друга.

Всем привет. Думаю, у каждого из нас есть огромное количество аккаунтов на самых различных сайтах. Возможно, вы зарегистрировались где-то для долгого использования, возможно, для скачивания какого-то файла или другой цели. Через некоторое время эти аккаунты становится ненужными, но бывает так, что они нам попросту мешают, к примеру, спамом на почту. Сегодня я расскажу вам, как легко удалить свои аккаунты на различных сайтах. Дело в том, что не на всех сайтах понятно, как же удалить свой аккаунт, но существует одна "энциклопедия" по удалению аккаунтов на различных сайтов, которая нам и поможет.

Итак, как же получить информацию по удалению своего аккаунта:
1) Переходим на сайт AccountKiller .
2) Далее в поиске вводим нужный нам сайт, я же покажу, как удалить свой аккаунт на примере сайта Twitter. Нажимаем "Delete twitter account".

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий