Вреден ли запах резины от шин

Токсичность — способность химических соединений и некоторых веществ оказывать негативное действие на живые организмы. Кроме того под токсичностью подразумевают концентрацию вредных веществ. Одним из главных вопросов в экологии стоит вопрос — использование резины и готовых изделий из нее. Загрязнение атмосферы, рек и озер, почвы химическими предприятиями, которые выпускают продукцию на основе резины, в последнее время стал очень актуальным. Ведь все знают, что резиновые изделия после применения выбрасываются и время распада ее частиц в контакте с водой, воздухом или атмосферными осадками очень велико. Расплачивается этим человек, ведь со временем проявляется токсичность резины еще больше.
Каучуковая резина содержит серу и перекиси, а значит, при контакте с другими материалами оставляет токсичные следы, например, вызывая у металла коррозию ли неблагоприятно воздействуя на другие материалы.

Резина имеет неприятный запах, и запах этот часто люди относят к некачественным изделиям, которыми пользуются. В основном неприятный материал токсичен, поэтому если пользоваться изделиями с сильным токсичным запахом не нужно, лучше от них избавится или подобрать замену изделию, который будет сделан из другого материала. Такое решение принимать нужно срочно, так как промедление чревато плохими последствиями.

На химических предприятиях, на которых выпускают резиновые изделия запах очень вреден. Зачастую от него не спасают специальные маски и система вентиляции воздуха. Все знают что резина имени своеобразный химический запах, который дают химические соединения. Например в автомобильных либо велосипедных покрышках содержится около пятнадцати наименований вредных химических соединений, а исследования ученых за наблюдением здоровья рабочих шинных заводов дает возможность утверждать, что работники таких производств чаще других подвержены различным заболеваниям дыхательных путей, кровеносной системы, онкологическим заболеваниям. Так же в России было отмечено, что дети, родители которых работают на химических предприятиях по выпуску резиновой продукции, чаще болеют аллергическими заболеваниями. Поэтому можно утверждать, что токсичность резиновых покрышек очень велика.

Еще в конце прошлого века было установлено, что дорога является одним из загрязненных участков, так как резина при движении транспорта стирается об асфальтное покрытие и оседает в легких. Летом при высокой температуре микрочастички резины нагреваются, и токсичность резины увеличивается. Естественно, если купить шины известных марок — можно быть уверенным, что ваша резина наносит минимальный вред окружающей среде. Но ведь не все покупают мишлен или нокиан — многие ездят на "медведях", качество которых соответствует стоимости.

Опасности подвергаются продавцы магазинов и работники складов, помещений, где реализуются и хранятся изделия из резины. К этой группе риска так же можно отнести работников шиномонтажных организации. Статистика подтверждает выводы ученых, что смертность от различных болезней у рабочих предприятий по выпуску резиновой продукции выше, чем в среднем по России. Разным формам онкологических заболеваний подвержены работники хим предприятий — рак желудка и печени, легких и крови. Раком легких чаще болеют рабочие, сталкивающиеся с воздействием на организм вулканизационных газов.

Раньше считалось, что вдыхающие угольную пыль шахтеры болеют чаще всех на силикоз. Теперь данные поменялись — более всего этой болезнью болеет рабочие шинных заводов. На таких предприятиях рабочие целую смену находятся в закрытом пространстве и не смотря на хорошо налаженную работу вентиляции концентрация вредных газов в помещении плотная, воздух насыщен парами, которые агрессивно влияют на человеческий организм. Можно даже сказать, что в цехах воздух насыщен всей таблицей Менделеева. В лабораторных условиях было установлено, что мелкие животные, такие как крысы и мыши, насекомые, не выживают в данных условиях, и взрослый человек может проработать на хим предприятии только половину своей жизни. Работа на шинном заводе в первую очередь разрушает легкие и отрицательно влияет на всю дыхательную систему в целом. Легкие и дыхательная система поражается эрозии, разлагаются поврежденные ткани, а авеолы забиваются токсичными частицами, оседающими в легких.

Часто на шинных заводах из-за физических перегрузок рабочий получает профессиональные заболевания — болезни суставов, онемение кистей рук и плечевых суставов, болезни крови, печени, почек. Работников таких предприятий часто обязывают питаться специальными продуктами, которые помогают выводить из организма токсичные вещества. Но это мало помогает, потому что человек, находящийся каждый день в контакте с токсичными микроэлементами ослабевает и быстро подвергается различным заболеваниям. На некоторых предприятиях комиссии постоянно определяют конструктивные нарушения, вызванные несовершенством технологического процесса, недостатком необходимого оборудования. Работая в таких тяжелых условиях, человек сам причиняет вред своему здоровью.

Покрышки даже без их использования представляют вред. Фактически все замечали, что у покрышек есть своеобразный химический запах. Дело в том, что в современных покрышках может содержаться около 15 вредных химических соединений. К чему это приводит наглядно говорит исследование американских ученных, которые в течений 35 лет наблюдали за рабочими шинных заводов. Ученые установили, что работники шинного производства подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем в США. Подобные исследования есть и в России результат дети работниц шинных заводов подвержены аллергическим заболеваниям на 40% чаще. Конечно, это люди работающий с шинами в промышленных масштабах, но вред покрышек очевиден. Также большой опасности подвергаются продавцы и кладовщики шинных центров, шиномонтажники и что касательно нашей страны и простые обыватели. Так как по статистики 1/3 россиян хранят покрышки на балконах и антресолях а б/у покрышки используют для украшениях детских площадок и своих садов. Надо отметить , что есть так называемые зеленые шины подобные модели имеют например Нокиан и Мишлен они менее вредные , но назвать их полностью безопасными нельзя.

Пример статистики одного Московского шинного завода. Статистические данные показывают, что смертность от рака у рабочих шинных заводов в целом в 2,5 раза выше, чем у населения Москвы. В том числе: у рабочих подготовительного цеха — в 2,1 раза; каландрового — в 8,2 раза; сборочного — в 3,1 раза; вулканизационного — в 2,5 раза. Наиболее распространёнными формами онкологических заболеваний являются рак лёгких, желудка, печени, матки. Рак лёгких чаще наблюдается у рабочих, подвергающихся воздействию вулканизационных газов и порошкообразных материалов, рак желудка — от газовыделений из невулканизованной резины и смешанной пыли.

Ученные ведущие исследования в этой области из США, Германий, Швеции говорят о противодействий шинных гигантов их работе. Что в общем не удивительно.

Как бы производителем хотелось , чтобы это было на картинке, а как на самом деле читайте выше.

Безусловно.
Работники шиномонтажа из-за шин болеют реже, чем рабочие на шинных заводах, но всё-же они значительно чаще заболевают раком, чем остальные люди.

Изношенные шины отнюдь не лишены всех вредных веществ, как говорит Люси (Людмила Быстрова). И при нагреве они испаряются, как бы Вы их ни красили.

Опасность старых шин состоит ещё в их способности к самовозгоранию — а потушить их довольно сложно.

Кроме того, шины могут служить питанием для комаров.

«Класс опасности» — УСЛОВНАЯ величина. Полиэтилен какой класс опасности имеет? А слону достаточно одного пакета, чтобы сдохнуть.

Оцените статью
Обзортека
Добавить комментарий